02 Апреля 2013 | 14:30

LBL поручил Евгению Ястребову заняться медиафасадами

Коммуникационная группа LBL пригласила в ряды своих топ-менеджеров Евгения Ястребова, который ранее работал директором по развитию группы Gallery. В LBL он займет позицию директора по продажам спецпроектов Outdoor и займется развитием нового направления высокотехнологичных рекламных носителей - медиафасады

Картинка LBL поручил Евгению Ястребову заняться медиафасадами

Евгений Ястребов с 1991 года работает в маркетинг-сфере и досконально знает особенности рынка. Помимо Gallery он работал в News Outdoor Russia главой отдела продаж спецпроектов, а также руководил департаментом POS в компании PVG. По его словам, сейчас перед ним поставлена одновременно сложная и интересная задача. «Данное направление крайне перспективно, медиафасады – это наиболее прогрессивный формат и в Москве, и в России, - считает он. - Применяемые digital-технологии обеспечивают массу преимуществ: качество демонстрации, возможность смены изображения, управление светосилой в зависимости от времени суток».

Медиафасад представляет собой объемную металлоконструкцию, на которой смонтированы светодиодные линейки, напоминающие горизонтальные жалюзи. Высокая плотность световых элементов позволяет создать на фасаде здания изображение высокой степени четкости. С конца 2012 года LBL уже установила три таких конструкции – на здании «Гидропроект» (самый крупный в Европе медиафасад, площадь 3840 кв. м), на здании, расположенному по адресу Можайское шоссе, 165, и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД.

Автор: Марина Смовж

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru