LBL поручил Евгению Ястребову заняться медиафасадами


Агентства | 02 Апреля 2013 14:30:25

Коммуникационная группа LBL пригласила в ряды своих топ-менеджеров Евгения Ястребова, который ранее работал директором по развитию группы Gallery. В LBL он займет позицию директора по продажам спецпроектов Outdoor и займется развитием нового направления высокотехнологичных рекламных носителей - медиафасады

Евгений Ястребов с 1991 года работает в маркетинг-сфере и досконально знает особенности рынка. Помимо Gallery он работал в News Outdoor Russia главой отдела продаж спецпроектов, а также руководил департаментом POS в компании PVG. По его словам, сейчас перед ним поставлена одновременно сложная и интересная задача. «Данное направление крайне перспективно, медиафасады – это наиболее прогрессивный формат и в Москве, и в России, - считает он. - Применяемые digital-технологии обеспечивают массу преимуществ: качество демонстрации, возможность смены изображения, управление светосилой в зависимости от времени суток».

Медиафасад представляет собой объемную металлоконструкцию, на которой смонтированы светодиодные линейки, напоминающие горизонтальные жалюзи. Высокая плотность световых элементов позволяет создать на фасаде здания изображение высокой степени четкости. С конца 2012 года LBL уже установила три таких конструкции – на здании «Гидропроект» (самый крупный в Европе медиафасад, площадь 3840 кв. м), на здании, расположенному по адресу Можайское шоссе, 165, и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД.

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров