LBL поручил Евгению Ястребову заняться медиафасадами
Коммуникационная группа LBL пригласила в ряды своих топ-менеджеров Евгения Ястребова, который ранее работал директором по развитию группы Gallery. В LBL он займет позицию директора по продажам спецпроектов Outdoor и займется развитием нового направления высокотехнологичных рекламных носителей - медиафасады
Евгений Ястребов с 1991 года работает в маркетинг-сфере и досконально знает особенности рынка. Помимо Gallery он работал в News Outdoor Russia главой отдела продаж спецпроектов, а также руководил департаментом POS в компании PVG. По его словам, сейчас перед ним поставлена одновременно сложная и интересная задача. «Данное направление крайне перспективно, медиафасады – это наиболее прогрессивный формат и в Москве, и в России, - считает он. - Применяемые digital-технологии обеспечивают массу преимуществ: качество демонстрации, возможность смены изображения, управление светосилой в зависимости от времени суток».
Медиафасад представляет собой объемную металлоконструкцию, на которой смонтированы светодиодные линейки, напоминающие горизонтальные жалюзи. Высокая плотность световых элементов позволяет создать на фасаде здания изображение высокой степени четкости. С конца 2012 года LBL уже установила три таких конструкции – на здании «Гидропроект» (самый крупный в Европе медиафасад, площадь 3840 кв. м), на здании, расположенному по адресу Можайское шоссе, 165, и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД.