Tele2 рассчитывает на половину прибыли ВТБ от перепродажи "Теle2 Россия"


Маркетинг | 02 Апреля 2013 14:33:04

Шведская Tele2 по условиям сделки с группой ВТБ может рассчитывать на половину прибыли, которую получит ВТБ от перепродажи третьей стороне оператора "Tele2 Россия", если она состоится в течение года после сделки, говорится в сообщении Tele2

На прошлой неделе группа ВТБ подписала соглашение о покупке "Tele2 Россия" за 2,4 миллиарда долларов (с учетом долга – 3,55 миллиарда долларов) для дальнейшей перепродажи.

"По условиям сделки, закрытие которой ожидается в краткосрочный период, Теле2 имеет право в течение 12 месяцев после закрытия сделки с группой ВТБ на половину прибыли ВТБ в случае перепродажи акций "Теле2 Россия" компаниям, не связанным с группой ВТБ", - говорится в сообщении шведской компании.

"ВТБ должен будет отдать шведам половину разницы от стоимости покупки у них российского бизнеса и перепродажи его третьему лицу. Это условие фактически защищает "Tele2 Россия" от скорой перепродажи и делает ее менее выгодной для ВТБ", - сказал агентству "Прайм" источник, знакомый с условиями сделки.

В сообщении также отмечается, что договор с ВТБ является юридически обязывающим; сделка будет закрыта в ближайшее время после получения одобрений регуляторов. Федеральная антимонопольная служба России на прошлой неделе получила ходатайство группы ВТБ о приобретении "Tele2 Россия".

На прошлой неделе предложение совету директоров Tele2 о покупке "Tele2 Россия" направили структура "Альфа групп" - А1 (ее предложение – 3,6-4 миллиарда долларов), а также МТС и Vimpelcom (владеет российским брендом "Билайн") – за 4-4,25 миллиарда долларов. В МТС и А1 "Прайму" говорили, что некоторые миноритарии Tele2 заинтересовались их предложением.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров