Самые популярные мерчандайзинговые агентства России
Интернет-ресурс Merchandising.ru опубликовал исследование мерчандайзинговых агентств. В ходе онлайн-опроса портал выяснил, какие профильные компании наиболее отвечают требованиям заказчиков, имеют хорошие отзывы и репутацию на рынке
В интерактивном анкетировании приняли участие сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей, отвечающие за выбор подрядчиков по мерчандайзингу.
Как выбрать агентство для реализации полевых проектов? Как не ошибиться при выборе подрядчика? Какие компании пригласить для участия в тендере? Такими вопросами ежемесячно задаются все компании-производители и дистрибьюторы – для качественной подготовки и реализации проектов мерчандайзинга им нужно выбрать поставщика, который будет не только отвечать их требованиям, но и имеет хорошие отзывы и репутацию на рынке, а также придерживается цивилизованных методов работы, как с клиентом, так и с полевым персоналом.
Именно для того, чтобы помочь Клиенту в выборе и показать всем участникам ситуацию на рынке мерчандайзинговых услуг, портал Merchandising.ru провел исследование мерчандайзинговых агентств.
Аудитория исследования:
В опросе приняли участие представители крупнейших компаний-рекламодателей
(таких как, Fazer, Philips, Lukoil, Legrand, Hennessy, Coca-Cola, InBev,
Bonduelle, Pepsi, Valio, Gallina Blanca и другие компании). Это сотрудники
компаний, отвечающие за выбор подрядчиков по мерчандайзингу (представители
отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркететологи, KA
менеджеры). Всего в исследовании приняло участие 67 человек.
Методология:
Исследование проводилось методом анкетирования. Онлайн опросник был размещен на
сервере сайта, в процессе опроса участники уже могли увидеть результаты
исследования.
Далее представлены результаты опроса:
1. БОльшая часть участников опроса пользуются услугами агентств свыше 2 лет, четверть участников – свыше 5 лет.
2. По уровню наведенного знания в 5-ку лидеров вошли агентства Action, ITM, Orange, Impacto, NMT.
3. С большинством из агентств респонденты работали за последние 3 года . Наиболее активная работа ведется с компаниями ITM, Action, NMT, Leader Team, Global Merch.
4. В качестве основных агентств респонденты выбирают ITM, Action и NMT.
5-7. БОльшую часть респондентов (75%) устраивает их основное агентство. Свое основное агентство они ценят за качество исполнения проектов, клиент ориентированность, гибкость и профессионализм. Стоит отметить, что Качество вопреки Цене и Известности агентства является более важным фактором при выборе подрядчика.
8. Из всех агентств, с которыми сотрудничали респонденты, чаще всего рекомендуют компании ITM, NMT, Action и Global Merch.
Источник: Merchandising.ru