04 Февраля 2013 | 13:08

«Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»

«Бульварное кольцо» инвестирует 5 млн долларов в независимый стартап «Интегратор»

Картинка «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»

«Интегратор» — это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе. Автором и идеологом проекта является Евгений Волк.

На сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3000 региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через "Интегратор".

Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя каких-либо процентов. Наоборот, рекламодателю предоставляются все предусматриваемые скидки, а также удобные инструменты для ведения массовых переговоров с представителями рекламных площадок. Чтобы воспользоваться сервисом как единой точкой входа в рекламный рынок, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.

Одна из особенностей стартапа - это развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам "день в день" предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.

Инвестиции «Бульварного кольца» позволят расширить количество сервисов и предложить рынку интересные и полезные инструменты для управления рекламой и ее анализа. В первую очередь «Интегратор» предоставит данные по таким рекламоносителям как региональные ТВ, радио и пресса, а также реклама на транспорте. Чуть позже добавятся наружная реклама и интернет. Также будет расширена география проекта и реализована более агрессивная маркетинговая программа. 

Впервые о проекте в интернете стало известно в октябре 2012 года. Евгений Волк привлек внимание интернет-аудитории весьма нестандартно и даже рискованно: за логотип от "Студии Лебедева" Евгений продал собственную квартиру, а также набил результат работ студии татуировкой себе на запястье руки. Одним из обративших на сервис внимание стал представитель "Бульварного кольца", который увидел в нем потенциал и инициировал встречу сторон. Так, история продажи квартиры основателем "Интегратора" за логотип от скандальной студии оправдала свой риск, а результаты переговоров дали обеим компаниям большие перспективы для дальнейшего развития.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.