РБК начал глобальный ребрендинг


Медиа | 04 Февраля 2013 12:21:05

Группа компаний РБК начинает масштабный ребрендинг своих основных медиа

Изменения коснутся как внешнего вида, так и концепции медийных каналов холдинга. Будет   изменен дизайн, стиль подачи информации, станут другими наполнение и структура проектов. Например, будет расширен объем бизнес-информации и возникнут новые контентные проекты и сервисы.

РБК начал глобальный ребрендинг

Первые преобразования уже можно увидеть на телеканале РБК, который в 2012 году перешел на вещание в формате 16:9 и запустил студийный комплекс с возможностями 3D- и 4D-графики. Изменился и проект РБК.Стиль – теперь у сайта новый функциональный дизайн, а читателям стали доступны дополнительные разделы.  Остальные медиа холдинга – печатные издания и интернет-ресурсы –  будут меняться в течение года .

По словам руководства компании, запуская глобальный ребрендинг, РБК стремится  стать динамичнее, ближе по духу к целевой аудитории, сделать информацию еще более эффективной и функциональной для российского бизнеса.

«Потребность в качественной деловой информации возрастает с каждым днем, причем, не только в деловой среде, - говорит генеральный директор РБК Сергей Лаврухин. – Для того, чтобы соответствовать растущим запросам, мы проводим масштабные преобразования в компании. Главная цель ребрендинга - стать ближе к своей аудитории – людям-деятелям, ищущим новые способы роста для бизнеса и генерирующим свежие идеи».

Медийные активы РБК:

- Интернет-проекты: крупнейший контентный ресурс Рунета rbc.ru и более 20ти тематических проектов. Аудитория – более 60 млн человек в месяц.

- Телеканал РБК – крупнейший деловой телеканал России, вещающий в сотрудничестве с CNN. Аудитория в России – более 20  млн зрителей в месяц.

- Пресса: ежемесячный деловой журнал РБК, ежедневная деловая газета РБК daily, ежемесячный  журнал о личных финансах «Наши деньги», B2B издание об IT и высоких технологиях Cnews. Аудитория – более 1,5 млн читателей в месяц.

- Премии и мероприятия РБК: Компания года, Персона года, Финансовый олимп, международные бизнес-конференции, бизнес-регаты, Марка №1 в России, EFFIE Russia. Аудитория – 5 000 компаний-участников.

Видео:

РБК начал глобальный ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров