РБК начал глобальный ребрендинг
Группа компаний РБК начинает масштабный ребрендинг своих основных медиа
Изменения коснутся как внешнего вида, так и концепции медийных каналов холдинга. Будет изменен дизайн, стиль подачи информации, станут другими наполнение и структура проектов. Например, будет расширен объем бизнес-информации и возникнут новые контентные проекты и сервисы.
Первые преобразования уже можно увидеть на телеканале РБК, который в 2012 году перешел на вещание в формате 16:9 и запустил студийный комплекс с возможностями 3D- и 4D-графики. Изменился и проект РБК.Стиль – теперь у сайта новый функциональный дизайн, а читателям стали доступны дополнительные разделы. Остальные медиа холдинга – печатные издания и интернет-ресурсы – будут меняться в течение года .
По словам руководства компании, запуская глобальный ребрендинг, РБК стремится стать динамичнее, ближе по духу к целевой аудитории, сделать информацию еще более эффективной и функциональной для российского бизнеса.
«Потребность в качественной деловой информации возрастает с каждым днем, причем, не только в деловой среде, - говорит генеральный директор РБК Сергей Лаврухин. – Для того, чтобы соответствовать растущим запросам, мы проводим масштабные преобразования в компании. Главная цель ребрендинга - стать ближе к своей аудитории – людям-деятелям, ищущим новые способы роста для бизнеса и генерирующим свежие идеи».
Медийные активы РБК:
- Интернет-проекты: крупнейший контентный ресурс Рунета rbc.ru и более 20ти тематических проектов. Аудитория – более 60 млн человек в месяц.
- Телеканал РБК – крупнейший деловой телеканал России, вещающий в сотрудничестве с CNN. Аудитория в России – более 20 млн зрителей в месяц.
- Пресса: ежемесячный деловой журнал РБК, ежедневная деловая газета РБК daily, ежемесячный журнал о личных финансах «Наши деньги», B2B издание об IT и высоких технологиях Cnews. Аудитория – более 1,5 млн читателей в месяц.
- Премии и мероприятия РБК: Компания года, Персона года, Финансовый олимп, международные бизнес-конференции, бизнес-регаты, Марка №1 в России, EFFIE Russia. Аудитория – 5 000 компаний-участников.
Видео: