В московском офисе «Восхода» новый директор


Агентства | 01 Февраля 2013 18:40:36 | 1

Егор Малахов назначен новым директором московского офиса РА «Восход»

Егор работает в «Восходе» два года. Пришел в агентство на позицию менеджера по развитию нового бизнеса. До этого имел успешный опыт в продажах, работал военным психологом. Это вторая специальность Егора, полученная на военной кафедре Уральского Федерального Университета. Он окончил философский факультет. Основная специализация - эстетика: арт-бизнес.

В «Восходе» Егор Малахов сначала работал вахтовым методом. Попеременно в двух офисах - московском и екатеринбургском. И стал, своего рода, связующим звеном - сотрудником, сочетающим прекрасное знание столичного рекламного рынка и корпоративных ценностей «Восхода». Именно это обстоятельство сыграло решающую роль в его назначении. Разумеется, все остальное тоже принималось в расчет: ответственность, надежность, интеллект, знание двух языков и умение выстраивать отношения с коллегами и клиентами.

«Восход» сейчас уделяет особое внимание тесному взаимодействию офисов агентства, расположенных в разных городах. Это важно и для эффективной работы сотрудников, и для комфорта клиентов. Поэтому главной задачей Егора будет, стирая границы, повышать взаимопонимание. Во всех смыслах.

Первому директору московского офиса Елене Карповой руководство агентства выражает глубокую признательность за множество реализованных проектов, за создание серьезной клиентской базы и формирование дружного, работоспособного коллектива.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 01.02.2013, 18:49
И кого это волнует в пятницу в конце рабочего дня?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров