i-Twister Cheese и i-Twister Kiss — новые сандвичи в KFC


Релизы | 01 Февраля 2013 18:36:59

В январе в KFC появились 2 новых сандвича – сильно сырный i-Twister Cheese =) и неслабо томатный i-Twister Kiss=*, а также стартовала рекламная кампания в центральных и федеральных СМИ

Основные отличия новых твистеров от остальных, уже полюбившихся гостям сандвичей KFC,  – это яркие цветные лепешки и ярко выраженный вкус сыра в i-TwisterCheese =) и томата в i-Twister Kiss =*. Уже сегодня их можно найти во всех ресторанах KFC за 42 рубля.

Новый рекламный ролик KFC показывает нам, как парень с девушкой пробуют i-Twister Cheese и i-Twister Kiss и, ощутив заряд драйва от нового вкуса, начинают танцевать в ритме break dance и hip hop.

Для того чтобы ролик мог  передать яркий взрыв вкуса и эмоций, новых i-twister-ов, для его съемок привлекли знаменитого режиссера – Рей Кей (Ray Kay), который работал со звездами мировой величины. Он автор клипов Бритни Спирс, Леди Гага, Джастина Бибера, Бейонсе и др.

Не менее знаменита и хореограф – Натриция Бернар (Natricia Bernard), которая занималась постановкой всех танцев для рекламного ролика KFC. Среди её именитых клиентов – Кетти Перри, Джастин Тимберлейк, Sugababes и другие.

i-Twister Cheese и i-Twister Kiss — новые сандвичи в KFC

Исполнители проекта: “360 FX”, Limelight Studio, ООО «Кинокомпания ФИБР-фильм»

Директор: Ray Kay
Оператор: Torsten Lippstock
Хореограф: Natricia Bernard
Фуд-стилист: Константин Манжура

Креативная команда BBDO

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров