«Рамблер» закрывает сервисы «Карты», «Фото», «Авиа» и «Рамблер-плюс»


Медиа | 01 Февраля 2013 18:32:26 | 1

«Рамблер» закрывает проекты «Карты», «Словари», «Фото», «Авиа» и «Рамблер-плюс» как не вписывающиеся в концепцию дальнейшего развития компании. Об этом сообщает профильное издание Roem.ru со ссылкой на редактора коммуникаций объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Злату Николаеву

«Все вышеперечисленные сервисы не укладываются в новую стратегию «Рамблера». Сервисы «Фото», «Словари» и «Рамблер-плюс» не развиваются давно, и объявление об их закрытии — обычная формальность. Что касается «Рамблер-Карт», то мы рассчитывали, что наш партнер обеспечит нас в этом проекте достаточными конкурентными преимуществами, этого не случилось. «Карты» будут закрываться поэтапно, о подробностях мы расскажем позже», — пояснила Николаева.

По ее словам, компания также прекращает развитие сервиса «Рамблер-Авиа», но будет продолжать его поддерживать. На данный момент компания ищет соинвестора для этого проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Ренцо | 01.02.2013, 18:37
Надо еще "Рамблер" закрыть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров