Aegis Group покупает партнерское агентство в Латинской Америке


Агентства | 30 Января 2013 10:36:44

Коммуникационная группа Aegis Group сообщила о приобретении контрольного пакета акций своего филиала в Боготе, Колумбия

Аффилированное агентство Carat Colombia предоставляет сервис глобальным клиентам Carat уже более 6 лет. Возглавляет офис Эктор Була, который продолжит работу в качестве CEO агентства. В условиях сделки также прописано, что Aegis сможет приобрести оставшуюся долю актива через пять лет.

Найджел Моррис (Nigel Morris), CEO Aegis Media Americas & EMEA, так прокомментировал приобретение Carat Colombia: «Мы рады продолжить расширение присутствия в Латинской Америке. Сильные рыночные позиции агентства Carat Colombia обеспечат нас необходимым ростом в благоприятной для развития среде. Многолетнее плодотворное сотрудничество с Эктором позволяет нам ожидать прекрасных результатов от сделки и дальнейшей полной интеграции команды агентства в сеть».

Клаудиа Колаферро (Claudia Colaferro), президент Aegis LATAM, добавила: «Carat Colombia обеспечивал высокий уровень сервиса глобальным клиентам сети в регионе. Колумбия — важный рынок для Aegis и наших клиентов. Мы рады закрепить сотрудничество и продолжить развитие бренда Carat совместными усилиями».

«Мы очень рады присоединиться к инновационной сети Aegis Media. Работа в составе Aegis существенно расширит наши возможности. Вместе мы продолжим предоставлять клиентам качественные digital- и медийные решения», — прокомментировал сделку со своей стороны Эктор Була, CEO Carat Colombia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров