Adindex.ru представляет новую карту рынка – IMC Map
Карта интегрированных маркетинговых коммуникаций (Integrated Marketing Communications) презентует структуру сегмента и его основных игроков
На IMC Map представлено 160 крупнейших агентств, предоставляющих услуги в шести сервисах - Sales Promotion, Trade marketing, Direct Marketing и CRM, Event Marketing, Digital Marketing и PR.
Рынок маркетинговых услуг - один из наиболее динамично развивающихся в коммуникационной отрасли. В то время как традиционные медиаканалы живут «от волны до волны», BTL-индустрия остается одним из самых востребованных и стабильных каналов продвижения. И как всякий рост, рост этого рынка сопряжен с сопутствующими «осложнениями» в виде непрозрачности, неструктурированности, отсутствии четких ориентиров. Существующие рейтинги не дают полной картины в силу целого ряда причин, среди которых как клиентская неосведомленность, так и индустриальная инертность. Разработанная Adindex карта маркетингового сервиса позволяет понять, «кто есть кто» на этом важнейшем рынке. В нее вошли лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших рекламодателей.
Проект подготовлен при поддержке компаний Action Pro, Advant, BBOSW, Inbrief, BeeTL, Drive ADV, PR Technologies и группы коммуникационных агентств Russia Direct.
Ранее под брендом Adindex Maps были выпущены следующие карты:
«Brand Map» (карта крупнейших рекламодателей: рекламодатели, бренды, бюджеты);
«Media Map» (структура медиа-рынка: владельцы, ИД, активы);
«Digital Map» (игроки рынка интерактивных коммуникаций);
«Рекламная сфера» (структура российского коммуникационного сервиса).
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).