Дэвид Кальво – прививка международного опыта для российского digital-креатива


Агентства | 10 Декабря 2012 11:47:59

Коммуникационная Группа Progression продолжает наращивать digital экспертизу с целью обеспечения международного уровня предоставления услуг

Дэвид Кальво перешел в агентство Progression из Группы Ogilvy, где последние 2 года  занимал должность креативного digital директора.

Будучи сфокусированным на digital проектах, за 11 лет профессиональной карьеры Дэвид попробовал свои силы практически во всех сферах интерактивной рекламы.

В агентстве Progression Дэвид будет отвечать за развитие креативной экспертизы в области цифровых коммуникаций, а также совместно с директором по стратегическому планированию – за развитие цифрового коммуникационного подхода Progression.

Усиление команды комментирует генеральный директор агентства Progression Максим Тадевосян: «На сегодняшний день российский рынок очень беден с точки зрения креативных ресурсов и талантов. При этом требования к качеству цифровой коммуникации и коммуникационному продукту со стороны клиента продолжают расти с каждым днем, как среди российских, так и среди международных брендов. Таким образом, появление Дэвида в нашей команде вполне закономерно, а инвестиции в людей и экспертизу и еще раз подтверждают нашу текущую стратегию в области digital

«Для нас крайне важно предлагать нашим клиентам максимально востребованный набор услуг. Именно поэтому мы решили сделать ставку на международный опыт Дэвида, который поможет нам укрепить свои позиции в сфере интернет-маркетинга и значительно улучшить качество креативного предложения», – прокомментировала свою позицию Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Дэвид Кальво родился и вырос в Стамбуле. В рекламе с 2001 года. Сначала Дэвид учился на физико-математическом факультете, потом перешел на факультет рекламы и увлекся киноиндустрией. В 2008 году, после возвращения из Аргентины пришел в Ogilvy Group на позицию руководитель креативной группы, где впоследствии стал креативным digital директором.  

У Дэвида огромный опыт работы с различными брендами и категориями по созданию интегрированных ATL, BTL и digital кампаний, директ-маркетингу и SMM.  Дэвид работал с такими известными брендами как: Ford, BP, Efes, Coca-Cola, Always, J&B, Johnnie Walker, Smirnoff, Avon, Dove, Yahoo!, IBM, BAT и получил множество наград.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама