Группа BeeTL - новый рекламный оператор сети «Магнолия»


Агентства | 13 Ноября 2012 16:14:31

Группа компаний увеличивает число торговых сетей, в которых она предлагает instore и indoor-размещение

Торговая сеть «Магнолия» представляет собой магазины одного формата. Ретейлер работает в сфере розничной торговли продуктами питания и бытовыми предметами первой необходимости. Магазины «шаговой доступности», имеют торговые залы площадью от 200 до 300 кв метров.  

Прежним партнером сети была компания Russ Outdoor. Контракт с BeeTL заключен на один год, с дальнейшей прологнацией по итогом нового тендера.

 

Группа BeeTL - новый рекламный оператор сети «Магнолия»

Группа BeeTL - новый рекламный оператор сети «Магнолия»

Группа BeeTL - новый рекламный оператор сети «Магнолия»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров