13 Ноября 2012 | 16:14

Группа BeeTL - новый рекламный оператор сети «Магнолия»

Группа компаний увеличивает число торговых сетей, в которых она предлагает instore и indoor-размещение

Картинка Группа BeeTL - новый рекламный оператор сети «Магнолия»

Торговая сеть «Магнолия» представляет собой магазины одного формата. Ретейлер работает в сфере розничной торговли продуктами питания и бытовыми предметами первой необходимости. Магазины «шаговой доступности», имеют торговые залы площадью от 200 до 300 кв метров.  

Прежним партнером сети была компания Russ Outdoor. Контракт с BeeTL заключен на один год, с дальнейшей прологнацией по итогом нового тендера.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.