Медиагруппа «Живи» продала агентство Jvision


Агентства | 24 Сентября 2012 07:32:36

Как стало известно РБК daily, российская коммуникационная группа Progression приобрела агентство Jvision (ранее принадлежало медиагруппе «Живи»), специализирующееся на создании интерактивного бренд-контента

Медиагруппа «Живи» решила отказаться от непрофильного актива и сделать ставку на дальнейшее развитие своих медийных проектов.

Новое приобретение в холдинге Progression считают выгодным, сделка позволит ему улучшить позиции на рынке интернет-рекламы и маркетинга. «Мы ожидаем роста объемов и качества предлагаемых услуг в области брендированного контента (branded entertainment — ролики или другие материалы, носящие развлекательный характер, но созданные на деньги продвигаемой компании и мягко продвигающие ее продукцию. — РБК daily). В 2011 году мы наблюдали спрос порядка 70—80% наших клиентов на данный вид услуг. Альянс с Jvision усилит наши позиции в данной области, что позволит в ближайшее время выйти на новый уровень в данном сегменте», — сказала президент Progression Ирина Васенина. По словам г-жи Васениной, ее компания намерена вложить в развитие данного направления около 400 млн руб.

До продажи агентство Jvision входило в состав медиагруппы «Живи» (принадлежит ОНЭКСИМу). Генеральный директор медиагруппы Олег Смирнов рассказал РБК daily, что причиной продажи стала невозможность развития Jvision в рамках медиахолдинга. «Я считаю, что в данном сегменте рынка необходимо объединяться с профильными партнерами, чтобы иметь возможность эффективно наращивать клиентский портфель, улучшать качество креативного предложения и своевременную реализацию проектов, — объяснил г-н Смирнов. — Я считаю, эта сделка будет удачной и для Jvision, и для медиагруппы «Живи».

Источники на медиарынке сообщают, что не так давно Jvision вела переговоры о своей продаже с Gray Group Russia. Тогда агентство оценивалось в 3—5 млн долл.

Jvision занимается разработкой маркетинговой стратегии в Интернете, реализацией цифровых идей для брендов, включая CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). Клиентами агентства являются Procter & Gamble, Philips, Ferrero, «МегаФон», Land Rover и Jaguar.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров