13 Сентября 2012 | 12:31

McCann Erickson усиливает глобальную экспансию

Агентство McCann Erickson усилило глобальную экспансию своего подразделения B2B. Отделение, организованное в Лондоне в 2010 году, в этом году открыло офисы в Сингапуре и Мюнхене

Картинка McCann Erickson усиливает глобальную экспансию

Новая минисеть начала тесно сотрудничать с существующими у McCann B2B-бизнесами в рамках активности агентства Interpublic в Нью-Йорке, Солт-Лейк-Сити и Сан-Паулу.

Рост агентства McCann прозошел благодаря международным заказам от таких клиентов как Nestlé Professional, Tata Communications, Tata Steel, Merck Animal Health, Toshiba, Fiberweb, Skandia, Deloitte, McKinsey, Akzo Nobel, SG Blocks, Kimberly Clark и Cargill ETM.

Управляющий директор лондонского офиса пСтивен Мид и креативный директор Уилл Шеферд будут продолжать развивать зарубежное направление.

«В центре внимания в 2013 году будет развитие нашего бренда в Северной и Южной Америке, особенно в Бразилии и США», - уточнил Мид.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.