McCann Erickson усиливает глобальную экспансию


Агентства | 13 Сентября 2012 12:31:22

Агентство McCann Erickson усилило глобальную экспансию своего подразделения B2B. Отделение, организованное в Лондоне в 2010 году, в этом году открыло офисы в Сингапуре и Мюнхене

Новая минисеть начала тесно сотрудничать с существующими у McCann B2B-бизнесами в рамках активности агентства Interpublic в Нью-Йорке, Солт-Лейк-Сити и Сан-Паулу.

Рост агентства McCann прозошел благодаря международным заказам от таких клиентов как Nestlé Professional, Tata Communications, Tata Steel, Merck Animal Health, Toshiba, Fiberweb, Skandia, Deloitte, McKinsey, Akzo Nobel, SG Blocks, Kimberly Clark и Cargill ETM.

Управляющий директор лондонского офиса пСтивен Мид и креативный директор Уилл Шеферд будут продолжать развивать зарубежное направление.

«В центре внимания в 2013 году будет развитие нашего бренда в Северной и Южной Америке, особенно в Бразилии и США», - уточнил Мид.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама