Маркетологи XIX века «продавали» марихуану как пищевую добавку


Offtop | 13 Сентября 2012 12:05:00 | 3

Если покопаться в истории, можно узнать, что марихуану часто использовали для приготовления большого количества лекарственных настоек, микстур и других «магических» препаратов. Так, для «нервических натур, слабых детей и выздоравливающих после болезни» в 1890 году продавалась содержащая марихуану «Maltos-Cannabis» – «пищевая добавка, стимулирующая набор массы тела». Добавка обошлась бы примерно в 25 рублей за баночку

Не совсем понятно: как психотропный препарат мог стимулировать увеличение веса и «являться отличным заменителем для кофе, чая и кока-колы (!)». Однако, как минимум, в одном медицинском издании того времени подтверждались его качества.

Пожалуй, самой яркой частью истории о пищевой добавке «Maltos-Cannabis» является удивительное оформление этикетки. На картинке изображена девочка и ее мама, которые решительно изгоняют смерть с косой. В этом им помогает свет маяка, видимо, символизирующий саму марихуаносодержащую добавку.

Маркетологи XIX века «продавали» марихуану как пищевую добавку

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 13.09.2012, 12:38
Раньше вообще все было лучше.
Anonymous | 13.09.2012, 13:50
да тогда вообще врачи наркоманить давали, лауданумы всякие были. житьишко!
Anonymous | 13.09.2012, 15:25
Когда-то и табак считали полезным типа мозги прочищает)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров