Dentsu покупает Aegis


Агентства | 12 Июля 2012 13:45:10 | 2

Aegis Group Plc и Dentsu Inc сегодня объявили о достижении соглашения о приобретении Aegis японским медиаконцерном

Как сообщает агентство Reuters, сумма покупки составит $4,91 млрд. В Dentsu уточнили, что компания заплатит 240 пенсов за каждую акцию Aegis. При этом японская группа уже купила ранее около 30% акций Aegis, в основном через французского бизнесмена Винсента Боллоре.

В российском подразделении Aegis редакции AdIndex от комментариев отказались, ссылаясь на конфиденциальность информации.

По предварительной информации, полученной из источников, знакомых с условиями переговоров, принципы бизнеса российского офиса Aegis не изменятся – менеджмент и структура будут сохранены. Говорить о формате объединения с Dentsu-Smart можно будет после согласования всех условий, т.е. не раньше, чем в конце года.

Напомним, что в феврале Dentsu  объявила о финализации 10-летнего сотрудничества с другой европейской группой – французской Publicis. Парижский холдинг тогда выкупил у своего бывшего партнера восемнадцать миллионов своих акций за $848,5 млн.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.07.2012, 17:15
я в шоке чето....
Anonymous | 12.07.2012, 23:27
Прикольно. А если учесть что Дентсу текущий партнер Виваков, то варианта тут 2: 1 - это Публицис всех откупил или 2 - то что Дентсу отойдет от Виваков благо сеть у Аегиса нормальная.:)) Короче тряхнули болотце.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров