Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль
Обновление фирменных стилей идет сейчас во всех локальных офисах Young & Rubicam
Цель Y&R - стать глобальным рекламным бутиком, соединив лучшее, что у нас есть
Обновление фирменных стилей идет сейчас во всех локальных офисах Young & Rubicam. Это – часть глобального процесса, происходящего в нашей компании. Цель этого процесса - превращение Young & Rubicam в глобальный бутик, производящий для каждого клиента в каждой стране рекламный продукт высшего качества. Чтобы достичь этого, необходимо сложить воедино две главные составляющие – преимущества крупнейшей глобальной сети и возможности локальных агентств, использующих специфику рынков и потребительской аудитории в своих странах, хорошо знающих запросы клиентов и особенности брендов для создания наиболее эффективных рекламных кампаний.
Поэтому так важно, чтобы у каждого из локальных агентств была яркая индивидуальность. И в том числе – эксклюзивный фирменный стиль, отражающий творческий почерк агентства и колорит страны, в которой оно работает.
Почему Y&R Москва выбрало такой стиль для обновленного логотипа?
В качестве визуального кода для обновления фирменного стиля Y&R Moscow был выбран русский авангард. Обращение к этой теме не случайно. В двадцатых годах прошлого века творческие идеи наших соотечественников по праву считались самыми передовыми и предопределили дальнейшее развитие современного искусства. Это был лучший креатив своего времени и один из лучших креативов на все времена!
Стиль русского авангарда достойно отвечает и на вызов современной эпохи. Ведь сегодня, когда на человека обрушиваются потоки визуальной и текстовой информации, успех определяет умение вместить в лаконичную форму богатое содержание и глубокий смысл. Именно в этом заключается секрет гениальной лаконичности Малевича, Родченко, Кандинского и актуальность русского авангарда в наши дни.
Мы стремимся к тому, чтобы творческий почерк Y&R Moscow соответствовал этому стилю – был энергичным, броским, задорным, таящим за внешней простотой яркие, передовые идеи.
Индивидуальность локальных агентств Y&R - в их обновленных логотипах
Работая над обновлением фирменных стилей, наши коллеги в разных городах и странах создали интересные визуальные образы, отражающие их индивидуальность и местный колорит. Вот несколько примеров: Нью-Йорк - как мозаика в метро, Рим с его античной фреской, неожиданно строгая парижская брусчатка, грязновато-веселый Йоханнесбург, торжество итальянского возрождения, этнический праздник Мексики…
Подробнее об истории создания нового лого Y&R Moscow и о новой глобальной философии Young & Rubicam вы можете прочесть на сайте www.yr.ru в разделе О КОМПАНИИ – НАШ НОВЫЙ СТИЛЬ.