Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль


Агентства | 05 Июня 2012 15:29:19

Обновление фирменных стилей идет сейчас во всех локальных офисах Young & Rubicam

Цель Y&R - стать глобальным рекламным бутиком, соединив лучшее, что у нас есть

Обновление фирменных стилей идет сейчас во всех локальных офисах Young & Rubicam. Это – часть глобального процесса, происходящего в нашей компании. Цель этого процесса - превращение Young & Rubicam в глобальный бутик, производящий для каждого клиента в каждой стране рекламный продукт высшего качества. Чтобы достичь этого, необходимо сложить воедино две главные составляющие – преимущества крупнейшей глобальной сети и возможности локальных агентств, использующих специфику рынков и потребительской аудитории в своих странах, хорошо знающих запросы клиентов и особенности брендов для создания наиболее эффективных рекламных кампаний.  

Поэтому так важно, чтобы у каждого из локальных агентств была яркая индивидуальность. И в том числе – эксклюзивный фирменный стиль, отражающий творческий почерк агентства и колорит страны, в которой оно работает.

Почему Y&R Москва выбрало такой стиль для обновленного логотипа?

В качестве визуального кода для обновления фирменного стиля Y&R Moscow был выбран русский авангард. Обращение к этой теме не случайно. В двадцатых годах прошлого века творческие идеи наших соотечественников по праву считались самыми передовыми и предопределили дальнейшее развитие современного искусства. Это был лучший креатив своего времени и один из лучших креативов на все времена!

Стиль русского авангарда достойно отвечает и на вызов современной эпохи. Ведь сегодня, когда на человека обрушиваются потоки визуальной и текстовой информации, успех определяет умение вместить в лаконичную форму богатое содержание и глубокий смысл. Именно в этом заключается секрет гениальной лаконичности Малевича, Родченко, Кандинского и актуальность русского авангарда в наши дни.

Мы стремимся к тому, чтобы творческий почерк Y&R Moscow соответствовал этому стилю – был энергичным, броским, задорным, таящим за внешней простотой яркие, передовые идеи.

Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль

Индивидуальность локальных агентств Y&R  - в их обновленных логотипах

Работая над обновлением фирменных стилей, наши коллеги в разных городах и странах создали интересные визуальные образы, отражающие их индивидуальность и местный колорит. Вот несколько примеров: Нью-Йорк - как мозаика в метро, Рим с его античной фреской, неожиданно строгая парижская брусчатка, грязновато-веселый Йоханнесбург, торжество итальянского возрождения, этнический праздник Мексики…

Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль

Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль

Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль

Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль

Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль

Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль

Подробнее об истории создания нового лого Y&R Moscow и о новой глобальной философии Young & Rubicam вы можете прочесть на сайте www.yr.ru в разделе О КОМПАНИИ – НАШ НОВЫЙ СТИЛЬ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров