Volkswagen Scirocco зарядил новую рекламную кампанию в бизнес-центрах
Рекламная кампания ограниченной по тиражу специальной серии купе Volkswagen Scirocco White Night проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Немного провокационные рекламные макеты со слоганом «Вся ночь впереди» появились в 75 офисных зданиях. Размещение на классических лайтбоксах обеспечил национальный indoor-оператор Advance Group по заказу агентства MediaCom
Предварительные продажи спецверсии Scirocco White Night официальные дилеры запустили в марте текущего года. Спецверсия оснащена двигателем объемом 1,4 л мощностью 160 лошадиных сил. На выбор покупателя предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка DSG.
Характер Scirocco White Night подчеркивают спортивные бамперы, расширители порогов и задний спойлер линии R-line, тонированные задние фонари, и элегантные 17-дюймовые легкосплавные диски Mallory. Также автомобиль оснащается биксеноновыми фарами, системой автоматического управления дальним светом Light Assist, датчиком света с функцией «coming home/leavimg home», и светодиодной подсветкой заднего номерного знака.
В салоне машины установлены спортивные сиденья, металлические накладки на педали и спортивное рулевое колесо, отделанное кожей. Наружные зеркала оснащены электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания. Для полного комфорта водителя предусмотрены 2-зонный климат-контроль «Climatronic», электроподогрев передних сидений, омыватель фар, аудиосистема «RCD 510» с цветным сенсорным дисплеем, встроенным CD-чейнджером и 8 динамиками. Стоимость автомобиля – от 1 149 000 рублей.