Вслед за Санкт-Петербургом в Москве и Подмосковье появятся бесплатные рекламные таксофоны


Агентства | 18 Июня 2012 15:38:14

Оператор наружной рекламы "XXI век-ТВ" оплачивает местную связь горожан за право продавать рекламу на стенах будки - лайтбоксах.

Возможность бесплатно звонить по всей Московской области и в столицу получат в недалеком будущем жители многих райцентров Подмосковья. В регионе берет старт партийный проект «Народный телефон», в рамках которого в населенных пунктах установят бесплатные таксофоны.

Яркие кабины, которые уже появились в подмосковном Одинцове, а в скором времени их можно будет найти в Солнечногорске и Королеве, снабжены не обычными аппаратами фиксированной связи, а GSM-терминалами. То есть работают они по тому же принципу, что и сотовые телефоны. Однако с очень важным нюансом: если за звонки по мобильнику приходится платить, то разговоры по таким аппаратам с абонентами Подмосковья и столицы бесплатны – сообщает сайт kotelniki.ru.

Вслед за  Санкт-Петербургом в Москве и Подмосковье появятся бесплатные рекламные таксофоны Вслед за  Санкт-Петербургом в Москве и Подмосковье появятся бесплатные рекламные таксофоны

Как пояснила на очередном заседании президиума регионального политсовета областного отделения партии «Единая Россия» генеральный директор компании-оператора проекта «Народный телефон» Анна Титова, оплату услуг связи сотовым операторам планируется погашать за счет рекламы. Для ее размещения будет отведена значительная часть поверхностей GSM-таксофонов. При этом, как заверила Анна Титова, обязательно будет забронировано место под публикацию важной информации: телефонов экстренных служб, памяток о поведении в чрезвычайных ситуациях и объявлениях местных властей. "С каждым районом объем будет определяться индивидуально, в зависимости от потребностей. Что касается остальных поверхностей -это будет коммерческая реклама в рамках действующего законодательства", - пояснила Анна Титова.

Первые будки в Подмосковье появились летом прошлого года, в Москве - в ноябре. Было заявлено о планах установить 150 таких таксофонов в САО, а "в случае успеха" - разместить по 200 будок в каждом округе Москвы. Если верить карте на сайте компании, к сегодняшнему дню в Москве и МО установлены 64 будки – сообщает Roem.ru

Что же касается качества связи, то авторы проекта «Народный телефон» обещают подобрать для каждого конкретного аппарата того сотового оператора, который будет демонстрировать в каждом конкретном месте наиболее стабильный и качественный сигнал. Но даже если сотовая сеть по каким-то причинам вдруг перестанет работать, останется возможность совершить экстренный вызов. (Точно так же, как и на мобильных телефонах при блокировке sim-карты).

 

Вслед за  Санкт-Петербургом в Москве и Подмосковье появятся бесплатные рекламные таксофоны Вслед за  Санкт-Петербургом в Москве и Подмосковье появятся бесплатные рекламные таксофоны

При этом для более продвинутых в техническом и коммуникационном плане жителей Московской области новые терминалы позволят выходить в Интернет, а также передавать файлы по технологии Bluetooth. Но уже за отдельную плату. В перспективе, между прочим, с GSM-таксофонов могут быть открыты и бесплатные звонки в другие регионы России и даже за рубеж. Во всяком случае, уточняют авторы проекта, такая возможность изучается. Пока же пользователям будут доступны бесплатные звонки по Подмосковью и на Московские номера. "В каждой GSM-кабине будет размещена памятка с подробной инструкцией, как пользоваться аппаратом и какие звонки возможно совершить, что особенно важно для возрастной категории граждан", - уточняет Анна Титова. Также она уверила, что терминалы не испортят облик исторических центров: «Дизайнерское и стилистическое решение таксофонных кабин гармонично вписывается в городскую среду, обогащая архитектурный облик подмосковных городов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров