В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Казань должна стать эталоном прозрачности в сфере наружной рекламы
Мэрия столицы Татарстана утвердила новую территориальную схему размещения объектов наружной рекламы.

В соответствии с документом, число коммерческих еврощитов в городе должно уменьшиться на треть – с 1670 до 1138, а все рекламные места будут распределены между участниками рынка на открытых аукционах. Впервые в российской практике аукционы пройдут в электронной форме.

По сообщению официального портала мэрии, в текущем году в Казани пройдут электронные торги по предоставлению мест для размещения наружной рекламы. Подобная практика будет применена в России впервые и Казань должна стать эталоном прозрачности в данной сфере. Об этом заявил сегодня на деловом понедельнике Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин.

Отметим, что в текущем году завершается определенный законом 5-летний цикл размещения сетевых рекламных конструкций. «В Казани на сегодня сложилась уникальная для России ситуация - у нас одновременно заканчиваются разрешения на 98% рекламных конструкций», - отметила начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

По ее словам, с текущего года средства наружной рекламы и информации будут размещаться на основании схем, разработанных с учетом реконструкции дорог и строительства транспортных развязок, а также перспективных планов развития города и реконструкции объектов культурного наследия. Кроме того, схема детально обсуждалась с представителями рекламных фирм и с заинтересованными городскими организациями. Реализация мест для размещения наружной рекламы будет производиться на электронных торгах.

Всего в 2012 году на торги планируется выставить 1327 мест под конструкции разного формата: билборды, суперсайты, суперборды, ситиборды, пилоны, пилларсы. Торги пройдут в форме открытого аукциона на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан». «Все участники будут находиться в равных условиях, процедура проведения аукциона будет максимально прозрачной», - заявила Ирина Дябилкина.

«Считаю, очень важно, что новая схема размещения конструкций была согласована с участниками рынка. Причем, как с крупными игрокам, так и с местными операторами. Хочется, чтобы такой подход стал для нас нормой. Федеральный закон регулирует данный вид бизнеса, но всегда должно быть место обсуждению», - отметил Ильсур Метшин.

Также градоначальник добавил, что если у участников рынка есть предложения, как сделать процедуру торгов более объективной, Исполком Казани рассмотри все варианты. «Надеюсь, мы станем эталоном прозрачности в этой области для всей России. До нас никто не проводил электронные торги на рынке наружной рекламы. Это еще раз говорит о нашем отношении - мы за абсолютную прозрачность рынка наружной рекламы», - сказал Мэр столицы Татарстана.

К слову, в Казани в рамках новой концепции размещения рекламных конструкций произойдет сокращение количества еврощитов ориентировочно на 30%. Наиболее заметные перемены ждут исторический центр Казани. В соответствии с новой схемой в его границах не останется отдельно стоящих конструкций с рекламной поверхностью свыше 10 кв. метров. В первую очередь запрет касается щитов формата 3х6 метров, в том числе расположенных вблизи Кремля, железнодорожного вокзала, на ул. Московская, Н.Ершова и других. Ограничения призваны улучшить внешний облик исторического центра столицы.

«Отсутствие рекламных щитов в историческом центре – основное требование к нашей работе. Также нам стоит отдельно рассмотреть вопрос с перегруженными рекламой зданиями. До конца года надо эту проблему решить», - резюмировал Ильсур Метшин.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital mindScannersWebit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center