Названы лучшие российские BTL-агентства
Компания WorkLine Reserch по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела исследование «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг». В результате опроса, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, выяснилось, что работой своего основного BTL-агентства довольны 88% клиентов
При этом самыми известными при определении спонтанного знания стали Orange, Progression и ACTION! (здесь и далее перечень приводится в порядке убывания показателей), а при определении подсказанного знания – Orange, ACTION! и SPN Ogilvy.
Выявлялся уровень известности агентств и по сегментам отрасли BTL. Например, в сегменте POS-Materials клиентам более остальных знакомы агентства BeeTL и Orange, а третье место делят целых три компании – ACTION!, Progression и TMA-Draft.
В Consumer Promotion лидируют по уровню известности ACTION!, Orange и Progression, а в Trade Marketing - ACTION!, ITM и Orange.
В области Event Marketing клиенты чаще вспоминали Orange, ГК «Юнионлинкс» и e:mg, а в Digital Marketing – Progression, Ark Connect и ACTION!. Самыми известными же в сегменте Direct Marketing\CRM оказались Ark Connect, TMA-Draft и Poster One.
И, наконец, среди агентств, занимающихся интегрированными коммуникациями, лучше всех знакомы заказчикам Progression, Orange и TMA-Draft.
В исследовании оценивались и другие характеристики BTL-агентств, о чем более подробно можно узнать на сайте АКАР.