Названы лучшие российские BTL-агентства


Агентства | 22 Мая 2012 16:01:00 | 4

Компания WorkLine Reserch по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела исследование «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг». В результате опроса, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, выяснилось, что работой своего основного BTL-агентства довольны 88% клиентов

При этом самыми известными при определении спонтанного знания стали Orange, Progression и ACTION! (здесь и далее перечень приводится в порядке убывания показателей), а при определении подсказанного знания – Orange, ACTION! и SPN Ogilvy.

Выявлялся уровень известности агентств и по сегментам отрасли BTL. Например, в сегменте POS-Materials клиентам более остальных знакомы агентства BeeTL и Orange, а третье место делят целых три компании – ACTION!, Progression и TMA-Draft.

В Consumer Promotion лидируют по уровню известности ACTION!, Orange и Progression, а в Trade Marketing - ACTION!, ITM и Orange.

В области Event Marketing клиенты чаще вспоминали Orange, ГК «Юнионлинкс» и e:mg, а в Digital Marketing – Progression, Ark Connect и ACTION!. Самыми известными же в сегменте Direct Marketing\CRM оказались Ark Connect, TMA-Draft и Poster One.

И, наконец, среди агентств, занимающихся интегрированными коммуникациями, лучше всех знакомы заказчикам Progression, Orange и TMA-Draft.

В исследовании оценивались и другие характеристики BTL-агентств, о чем более подробно можно узнать на сайте АКАР.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.05.2012, 16:11
Не верю!
Anonymous | 22.05.2012, 16:55
опять везде progression
Елбасы | 22.05.2012, 16:58
И Виталика нет...
Архангельский Александр | 22.05.2012, 22:36
Молодцы дефчонки. Progression рулит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров