Главой АКАР вновь станет Сергей Пискарев


Агентства | 16 Мая 2012 15:03:19 | 11

Сегодня проходит XXIV ежегодная отчетно-перевыборная Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

В числе прочих обычных для подобного рода пунктов программы состоятся и выборы президента на следующий период. По сведениям AdIndex, этот пост снова займет генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. До него президентом был председатель Совета директоров и генеральный директор медиакоммуникационной группы Vivaki Россия Сергей Коптев, сменивший того же Пискарева. В этом году при выборах первого лица АКАР рассматривалась и кандидатура президента «Трансконтинентальной МедиаКомпании» Александра Митрошенкова. 

Местом для проведения мероприятия выбран Московский планетарий.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Й | 16.05.2012, 15:57
В АКАР все как в России. И президент старый/новый, и заранее известнен)
:) | 16.05.2012, 17:17
точно!
Anonymous | 16.05.2012, 17:41
так россии же агентство-то
Anonymous | 16.05.2012, 18:39
Акции протеста в АКАР будут?
Anonymous | 16.05.2012, 18:48
так он же газпромовский... стиль узнаваемый
Олланд | 16.05.2012, 16:10
мы победили, Сергей, поздравляю!
Anonymous | 16.05.2012, 16:30
вы - это кто?
Олланд | 16.05.2012, 17:43
ну как же, вы ен узнаете меня в гриме? я - новый главный по Франции
ЗЫ | 16.05.2012, 18:14
Да как-то не очень))
Anonymous | 16.05.2012, 18:27
В московском планетарии взошла новая звезда АКАР!
Мadonna Litta | 16.05.2012, 18:38
Старая. Во всех смыслах.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров