Arena Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание фармацевтической кампании «Актавис»


Эккаунты | 16 Мая 2012 15:16:10

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание фармацевтической кампании «Актавис» в 2012 году. В рамках достигнутых договоренностей агентство взяло на себя размещение рекламы марок кампании во всех СМИ. По некоторым брендам «Актавис» специалисты агентства обеспечат креативное обслуживание

«Актавис» - международная фармацевтическая дженериковая компания с головным офисом в Швейцарии. Холдинг имеет представительства в 40 странах и входит в пятерку ведущих дженериковых фармацевтических компаний мира. В России компания специализируется на поставке медикаментов для лечения заболеваний нервной и сердечно-сосудистой систем, а также широкого спектра безрецептурных препаратов. Российское представительство «Актавис» было создано в 1999 году. Сейчас здесь работают более 400 человек, включая региональных представителей в 34 основных областных центрах страны. В портфеле компании такие бренды, как «Алмагель», «Спазмалгон», «Троксевазин» и др. Общее количество продуктов в портфеле фармкомпании насчитывает несколько сотен наименований.

«Мы благодарим компанию «Актавис» за выбор, который она сделала, - комментирует Милена Поликанова, медиа-директор Arena Magic Box. - и надеемся на долгосрочное сотрудничество. Мы накопили хороший опыт работы с фармацевтическими компаниями. Кроме того, обеспечить сервис на высоком уровне нам позволяют ресурсы и технологии, доступные для всех агентств, входящих в коммуникационную группу АДВ и международный холдинг Havas».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров