Россияне чаще узнают «Мегафон», но больше доверяют «Билайну»


Исследования | 16 Мая 2012 14:56:11 | 1

Первое место в рейтинге доверия к сотовым операторам в РФ по итогам 2011 года занял «Билайн» (ОАО «Вымпелком»), второе место – «Мегафон», на третьем месте – МТС, говорится в сообщении исследовательского холдинга «Ромир»

В то же время по узнаваемости на российском рынке мобильной связи лидирует «Мегафон» (87,0%), МТС (85,9%) и «Билайн» (85,5%) незначительно отстали в рейтинге. За ними с ощутимым отрывом следуют Тele2 (65,1%) и «Скай Линк» (48,2%), передает РИА Новости.

Согласно исследованию, лидер рейтинга – «Мегафон» – из года в год прибавляет себе пункты в шкале заметности. У «Билайна» такое движение наблюдается и в сфере заметности, и особенно в сфере доверия, где компания занимает первое место.

Лидером по узнаваемости среди крупнейших сотовых ритейлеров России по итогам 2011 года стал монобрендовый МТС. Этот же бренд удерживает первенство по доверию потребителей. «Евросеть» – лидер рейтинга 2010 года по обеим позициям – опустилась по итогам 2011 года на второе место, как по узнаваемости, так и по доверию россиян. Кроме того, в число наиболее заметных и вызывающих доверие брендов федерального масштаба в этой отрасли входят «Связной» и «Мегафон», говорится в сообщении.

Аналитики отмечают, что в отличие от компаний многих других рынков, участвовавших в исследовании (страхование, банковские услуги, продуктовый ритейл и т.д.), где за последние годы наблюдается рост индекса заметности и одновременное падение индекса доверия практически у всех участников рейтинга, в сфере сотового ритейла эта тенденция не проявляется. У большинства крупнейших сотовых ритейлеров за последний год вырос и индекс заметности, и индекс доверия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 16.05.2012, 15:09
жаль четвертого места нет, там мтс самое место

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров