MEC празднует десятый день рождения


Агентства | 15 Мая 2012 11:44:55 | 1

Коммуникационный холдинг WPP создал Mediaedge:cia в 2002 г. за счет первого в истории WPP слияния двух его наиболее инновационных активов - The Media Edge и CIA

The Media Edge было первым независимым медиа-агентством в Северной Америке, CIA - в Европе.

MEC всегда было пионером и новатором: впервые ввело в штат специалистов по цифровой рекламе, первым опробовало концепцию «групповой торговли». В 2003 г. MEC стало учредительным партнером GroupM. Это агентство до сих пор считают одним из самых уникальных в рекламной отрасли.

Генеральный директор MEC Чарльз Куртье (Charles Courtier) заметил в этой связи: «Мы многое сделали с 2002 г.: выросли почти вдвое, стали самой быстро растущей рекламной сетью десятилетия по версии RECMA. Advertising Age и Adweek дважды - в 2006 и 2007 гг. - называли нас лучшим мировым медиа-агентством. Наши представительства более пятидесяти раз называли лучшими в конкретной стране».

На сегодняшний момент агентство МЕС представлено в 84 странах мира, в 150 офисах работают более 5000 человек. Российская команда насчитывает около 180 сотрудников.  По данным RECMA 2010 MEC признано лучшей международной сетью по рейтингу конкурентоспособности, а MEC Россия – крупнейшим агентством по оборотам. В России агентство работает более чем с тремя десятками локальных и международных клиентов. По аналогии с передовыми странами, для решения  этих задач в MEC Россия  созданы и успешно работают три подразделения: MEC Interaction, MEC Access и A&I».

MEC Interaction - специализированное подразделение в области коммуникационных решений в диджитал-пространстве. В предложение MEC Interaction входит разработка и реализация кампаний с использованием классических инструментов интернет-размещения - дисплей, поиск, партнерские проекты с площадками по интеграции брендов; а также создание и реализация проектов с использованием развивающихся online-платформ - социальные медиа, mobile, gaming, online TV. Работа по каждому из направлений основана на глубоком понимании возможностей и роли каждого канала в стратегии бренда, анализе эффективности, использовании инновационных подходов и технологических решений.

MEC Access - специализированное подразделение, которое оказывает услуги по стратегическому партнерству в рамках коммуникационных платформ – искусство, развлечения, благотворительность, кино, музыка, спорт, ambient, B2B. MEC Access предлагает клиентам планирование, разработку инновационных стратегий, создание контента и активационных идей, согласование наиболее эффективных стоимостных условий размещения брендов под конкретные проекты, их реализацию и оценку эффективности.

Analytics and Insight или, коротко A&I, - это исследования, аналитика и стратегическое планирование.  В основе работы A&I передовые методы интеллектуального анализа и визуализации данных, моделирование, качественные исследования аудиторий.  Арсенал технических средств и технологий разнообразен и включает уникальные решения, например, полностью автоматизированную систему, отслеживающую эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени. Методы и технологии A&I – основа эффективных инвестиционных решений для клиентов MEC.

Инновационные решения от MEC Россия

В 2007 году впервые для рекламы бренда DHL внутрь рекламной тумбы был помещен глобус с летящим вокруг земного шара самолетом DHL, столицы стран на материках светились красными диодами.

MEC празднует десятый день рождения

В августе 2007 года для линейки телефонов Walkman бренда Sony Ericsson был забрендирован 90-метровый переход петербургского метро (Невский проспект – Гостиный Двор).

MEC празднует десятый день рождения

В 2009 году впервые было осуществлено монобрендирование станции метро «Войковская», которая на месяц превратилась в единый рекламный носитель для шведской кампании «Н&M», крупнейшего европейского ритейлера одежды, открывшего свой первый магазин в торговом центре Метрополис.

MEC празднует десятый день рождения

В 2010 году  московские прохожие с изумлением следили  за девушкой в полотенце, которая  использовала рекламный пиллар  как душевую кабинку.  Этот нестандартный  ход был придуман  агентством MEC  совместно с Young & Rubicam Moscow для вывода на рынок нового геля для душа «Palmolive Крем-Фрукт».  Различные версии видеоролика, снятого во время этого необычного события,   уже в первую неделю  набрали более 600 000 просмотров на Youtube,  RUtube и  Видео@Mail.Ru.

Многие из работ агентства отмечены разнообразными наградами и призами.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: MEC

последние новости

Комментарии

дедушка пахом | 15.05.2012, 16:38
деушку на арбате помню, как же

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров