MEC празднует десятый день рождения
Коммуникационный холдинг WPP создал Mediaedge:cia в 2002 г. за счет первого в истории WPP слияния двух его наиболее инновационных активов - The Media Edge и CIA
The Media Edge было первым независимым медиа-агентством в Северной Америке, CIA - в Европе.
MEC всегда было пионером и новатором: впервые ввело в штат специалистов по цифровой рекламе, первым опробовало концепцию «групповой торговли». В 2003 г. MEC стало учредительным партнером GroupM. Это агентство до сих пор считают одним из самых уникальных в рекламной отрасли.
Генеральный директор MEC Чарльз Куртье (Charles Courtier) заметил в этой связи: «Мы многое сделали с 2002 г.: выросли почти вдвое, стали самой быстро растущей рекламной сетью десятилетия по версии RECMA. Advertising Age и Adweek дважды - в 2006 и 2007 гг. - называли нас лучшим мировым медиа-агентством. Наши представительства более пятидесяти раз называли лучшими в конкретной стране».
На сегодняшний момент агентство МЕС представлено в 84 странах мира, в 150 офисах работают более 5000 человек. Российская команда насчитывает около 180 сотрудников. По данным RECMA 2010 MEC признано лучшей международной сетью по рейтингу конкурентоспособности, а MEC Россия – крупнейшим агентством по оборотам. В России агентство работает более чем с тремя десятками локальных и международных клиентов. По аналогии с передовыми странами, для решения этих задач в MEC Россия созданы и успешно работают три подразделения: MEC Interaction, MEC Access и A&I».
MEC Interaction - специализированное подразделение в области коммуникационных решений в диджитал-пространстве. В предложение MEC Interaction входит разработка и реализация кампаний с использованием классических инструментов интернет-размещения - дисплей, поиск, партнерские проекты с площадками по интеграции брендов; а также создание и реализация проектов с использованием развивающихся online-платформ - социальные медиа, mobile, gaming, online TV. Работа по каждому из направлений основана на глубоком понимании возможностей и роли каждого канала в стратегии бренда, анализе эффективности, использовании инновационных подходов и технологических решений.
MEC Access - специализированное подразделение, которое оказывает услуги по стратегическому партнерству в рамках коммуникационных платформ – искусство, развлечения, благотворительность, кино, музыка, спорт, ambient, B2B. MEC Access предлагает клиентам планирование, разработку инновационных стратегий, создание контента и активационных идей, согласование наиболее эффективных стоимостных условий размещения брендов под конкретные проекты, их реализацию и оценку эффективности.
Analytics and Insight или, коротко A&I, - это исследования, аналитика и стратегическое планирование. В основе работы A&I передовые методы интеллектуального анализа и визуализации данных, моделирование, качественные исследования аудиторий. Арсенал технических средств и технологий разнообразен и включает уникальные решения, например, полностью автоматизированную систему, отслеживающую эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени. Методы и технологии A&I – основа эффективных инвестиционных решений для клиентов MEC.
Инновационные решения от MEC Россия
В 2007 году впервые для рекламы бренда DHL внутрь рекламной тумбы был помещен глобус с летящим вокруг земного шара самолетом DHL, столицы стран на материках светились красными диодами.
В августе 2007 года для линейки телефонов Walkman бренда Sony Ericsson был забрендирован 90-метровый переход петербургского метро (Невский проспект – Гостиный Двор).
В 2009 году впервые было осуществлено монобрендирование станции метро «Войковская», которая на месяц превратилась в единый рекламный носитель для шведской кампании «Н&M», крупнейшего европейского ритейлера одежды, открывшего свой первый магазин в торговом центре Метрополис.
В 2010 году московские прохожие с изумлением следили за девушкой в полотенце, которая использовала рекламный пиллар как душевую кабинку. Этот нестандартный ход был придуман агентством MEC совместно с Young & Rubicam Moscow для вывода на рынок нового геля для душа «Palmolive Крем-Фрукт». Различные версии видеоролика, снятого во время этого необычного события, уже в первую неделю набрали более 600 000 просмотров на Youtube, RUtube и Видео@Mail.Ru.
Многие из работ агентства отмечены разнообразными наградами и призами.
Источник: MEC