Антиреклама, или Записки депрессивного копирайтера


Креатив | 15 Мая 2012 12:06:00 | 3

Блог депрессивного креатора заставляет с головой окунуться в постмодернистское самокопание и проникнуться ненавистью к миру, в котором все продается и покупается

Копирайтер в депрессивно-поэтическом ключе правит рекламные слоганы.

В большинстве случаев изменения минимальны: несколько быстро написанных слов; фразы, нацарапанные на неряшливо оторванных кусочках бумаги; заштрихованный маркером оригинальный текст.

Например, в рекламе наушников Bluetooth слоган гласит «Вы двигаетесь. Они адаптируются». Копирайтер-постмодернист делает другой вывод: «Похоже на инфекционное заболевание» (It's a pandemic).

Реклама DirecTV в интерпретации депрессивного копирайтера звучит следующим образом:

- Знаете, что сделает вашу девушку счастливой?

– Другой парень!

Тот факт, что именно такие ребята ищут реальную работу в рекламной отрасли, выводит творчество депрессивного копирайтера за рамки обычной шутки или зарядки для ума. Оказывается, депрессия – это рабочее состояние современного копирайтера.

Мы своими глазами видим мрачность, видим как несоответствие персептивного образа и реальности рождает невротическое состояние. За большими деньгами, который хотят делать эти парни, стоит внутренний конфликт еще до начала их фактической карьеры.

Копирайтерам нужно поднять зарплату за вредность. Или ну его, бросаю эту работу. Что это со мной? Да я - в депрессии. А-а-а-а…

Антиреклама, или Записки депрессивного копирайтера

Антиреклама, или Записки депрессивного копирайтера

Антиреклама, или Записки депрессивного копирайтера

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.05.2012, 12:29
так и живем))
Ф.И.О. | 15.05.2012, 14:02
Копирайтерам нужно поднять зарплату за вредность - возражений нет!
Anonymous | 15.05.2012, 16:30
У наших копирайтеров видимо совсем крутой депресняк)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров