Антиреклама, или Записки депрессивного копирайтера
Блог депрессивного креатора заставляет с головой окунуться в постмодернистское самокопание и проникнуться ненавистью к миру, в котором все продается и покупается
Копирайтер в депрессивно-поэтическом ключе правит рекламные слоганы.
В большинстве случаев изменения минимальны: несколько быстро написанных слов; фразы, нацарапанные на неряшливо оторванных кусочках бумаги; заштрихованный маркером оригинальный текст.
Например, в рекламе наушников Bluetooth слоган гласит «Вы двигаетесь. Они адаптируются». Копирайтер-постмодернист делает другой вывод: «Похоже на инфекционное заболевание» (It's a pandemic).
Реклама DirecTV в интерпретации депрессивного копирайтера звучит следующим образом:
- Знаете, что сделает вашу девушку счастливой?
– Другой парень!
Тот факт, что именно такие ребята ищут реальную работу в рекламной отрасли, выводит творчество депрессивного копирайтера за рамки обычной шутки или зарядки для ума. Оказывается, депрессия – это рабочее состояние современного копирайтера.
Мы своими глазами видим мрачность, видим как несоответствие персептивного образа и реальности рождает невротическое состояние. За большими деньгами, который хотят делать эти парни, стоит внутренний конфликт еще до начала их фактической карьеры.
Копирайтерам нужно поднять зарплату за вредность. Или ну его, бросаю эту работу. Что это со мной? Да я - в депрессии. А-а-а-а…
Источник: AdWeek