Новые назначения в «Михайлов и Партнеры»


Агентства | 15 Мая 2012 11:03:48 | 3

«Михайлов и Партнеры», ведущая российская компания, оказывающая услуги в области стратегических коммуникаций, сегодня объявляет о назначении управляющего директора и других кадровых изменениях. Изменения в команде будут содействовать усилению экспертизы компании в ключевых сегментах бизнеса и ее дальнейшему развитию

Алексей Рябинкин, возглавлявший Практику финансовых коммуникаций «Михайлов и Партнеры» с 2009 года, назначен на должность управляющего директора компании.

Новые назначения в  «Михайлов и Партнеры»

На позиции директора Практики финансовых коммуникаций Алексей обеспечил успешное развитие экспертизы компании в области коммуникационного сопровождения M&A сделок, IPO, судебных процессов, антикризисных коммуникаций.

В должности управляющего директора Алексей будет курировать дальнейшее развитие и расширение бизнеса Практики финансовых коммуникаций и Практики корпоративных и антикризисных коммуникаций, а также отвечать за работу с ключевыми клиентами.

Директором Практики финансовых коммуникаций «Михайлов и Партнеры» назначен Андрей Быкасов.

Новые назначения в  «Михайлов и Партнеры»

Андрей работает в области коммуникаций с 2003 года. Он присоединился к команде «Михайлов и Партнеры» в 2008 году и с 2009 года руководит группой контрактов Практики финансовых коммуникаций, ответственной за коммуникации на рынках капитала.

Как руководитель группы контрактов Андрей участвовал в проектах по коммуникационному сопровождению крупнейших международных сделок M&A и IPO с участием компаний из России. Среди его клиентов – компании Telenor, ИНТЕР РАО, Nordgold, Accenture, АРМЗ, НОМОС-БАНК, «Полюс Золото», «Ростехнологии», «ТрансКонтейнер» и другие.

В новой должности Андрей сосредоточится на развитии экспертизы «Михайлов и Партнеры» в области коммуникационного сопровождения комплексных сделок, международных размещений акций, слияний и поглощений, а также на создании и поддержке систем финансовых коммуникаций клиентов «Михайлов и Партнеры». В сферу его ответственности также войдет развитие отношений с иностранными партнерами компании в области финансовых коммуникаций и IR.

Практика корпоративных и антикризисных коммуникаций станет новой для «Михайлов и Партнеры», задачи управления её работой возложены на Антона Куревина.

Новые назначения в  «Михайлов и Партнеры»

Антон работает в сфере связей с общественностью с 2003 года. В 2006 году он присоединился к команде «Михайлов и Партнеры»,  в 2008 году  возглавил группу контрактов финансово-промышленного сектора. За время работы в компании Антон был непосредственным руководителем коммуникационных проектов для компаний PPF Group, Gunvor, Volga Resources,  BP, ОНЭКСИМ, Атомэнергомаш, Группа «Энергопром», «Аэрофлот», ММВБ, Банк ВТБ, Банк МФК, Транскредитбанк, КИТ Финанс, ГК «Метрополь» и др.

В новой должности Антон продолжит консультировать клиентов «Михайлов и Партнеры» и развивать экспертизу компании в сфере управления репутацией клиентов в кризисных ситуациях, в ходе корпоративных конфликтов, а также масштабных преобразований и реструктуризации бизнеса.

«Мы гордимся тем, что новыми руководителями стали специалисты, выросшие в «Михайлов и Партнеры». Для реализации наших амбициозных планов очень важно сохранить опыт и развивать лучшие практики компании. Я уверен, что новые назначения позволят усилить нашу экспертизу и расширят наши возможности для поддержки клиентов в самые сложные и ответственные моменты для их бизнеса», - прокомментировал изменения Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 15.05.2012, 11:19
Никого не знаю.
Ref. 4152 | 15.05.2012, 14:02
В первый раз слышу.
Anonymous | 15.05.2012, 14:05
молодежь ...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров