23 Апреля 2012 | 15:52

ZenithOptimedia обновила программу Live ROI

В рамках обновленной программы Live ROI ZenithOptimedia предлагает маркетологам новый набор инструментов, позволяющих им сделать мгновенные выводы из полученных сведений о продажах, поведении потребителей и пользователей интернета и непосредственно отвечать на маркетинговые инициативы клиента

Картинка ZenithOptimedia обновила программу Live ROI

Во время двухдневной конференции в Лас-Вегасе маркетологи ZenithOptimedia познакомят всех желающих с этими инструментами и программами развития. Также сеть рекламных агентств Publicis Groupe проведет ребрендинг корпоративной идентичности в 250 офисах по всему миру, принадлежащих всем компании ZenithOptimedia в совокупности.

«Это указывает на то, что сейчас мы живем в режиме реального времени и можем вживую знакомиться с потребительским поведением в интернете - как люди пользуются и что ищут в социальных сетях и на других сайтах. Все данные мы можем получать мгновенно или, по крайней мере, в течение суток. Так что больше нет никаких причин опираться на старомодные исследования, отнимающие от полугода до двух лет работы», - говорит Тим Джонс, исполнительный директор ZenithOptimedia в Северной Америке.

Также он сказал, что компания намерена «вовлечь в процесс потребителей и активно взаимодействовать с ними, приведя их к своему аккаунту в Twitter или на свою страничку в Facebook и предоставив им видеоматериалы о бренде. Затем мы сможем оценивать результаты и вносить изменения по ходу действия. Если мы видим, что один рекламный ход работает лучше другого, в рамках электронных СМИ мы можем изменить это немедленно. И это касается не только интернета, но и мобильных устройств, а также телевидения».

Новый инструментарий включает в себя оба принадлежащих ZenithOptimedia ресурса: Touchpoints ROI Tracker - обширную базу данных по потребительскому поведению, и Socialtools, отслеживающий представленность бренда на страницах в Facebook через панели, которые показывают статистику вроде количества подписчиков и комментариев, а также рейтинги каждой страницы бренда вместе со сравнительными данными по конкурентам.

Что касается ребрендинга корпоративной идентичности, то ZenithOptimedia сохранит свой фирменный синий цвет в логотипе и подпись The ROI Agency под ним, обновив графический символ и придав всему логотипу более яркий вид. Кроме того, логотипы компаний ZenithOptimedia, ранее отличавшиеся друг от друга, были приведены к единому стилю, благодаря использованию фирменного шрифта «материнской» компании. Отличать их будут дополнительные цветовые акценты и символы.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.