ZenithOptimedia обновила программу Live ROI
В рамках обновленной программы Live ROI ZenithOptimedia предлагает маркетологам новый набор инструментов, позволяющих им сделать мгновенные выводы из полученных сведений о продажах, поведении потребителей и пользователей интернета и непосредственно отвечать на маркетинговые инициативы клиента
![Картинка ZenithOptimedia обновила программу Live ROI](http://adindex.ru/files2/news/2012_04/89098_zenithoptimedia_306.jpg?ts=)
Во время двухдневной конференции в Лас-Вегасе маркетологи ZenithOptimedia познакомят всех желающих с этими инструментами и программами развития. Также сеть рекламных агентств Publicis Groupe проведет ребрендинг корпоративной идентичности в 250 офисах по всему миру, принадлежащих всем компании ZenithOptimedia в совокупности.
«Это указывает на то, что сейчас мы живем в режиме реального времени и можем вживую знакомиться с потребительским поведением в интернете - как люди пользуются и что ищут в социальных сетях и на других сайтах. Все данные мы можем получать мгновенно или, по крайней мере, в течение суток. Так что больше нет никаких причин опираться на старомодные исследования, отнимающие от полугода до двух лет работы», - говорит Тим Джонс, исполнительный директор ZenithOptimedia в Северной Америке.
Также он сказал, что компания намерена «вовлечь в процесс потребителей и активно взаимодействовать с ними, приведя их к своему аккаунту в Twitter или на свою страничку в Facebook и предоставив им видеоматериалы о бренде. Затем мы сможем оценивать результаты и вносить изменения по ходу действия. Если мы видим, что один рекламный ход работает лучше другого, в рамках электронных СМИ мы можем изменить это немедленно. И это касается не только интернета, но и мобильных устройств, а также телевидения».
Новый инструментарий включает в себя оба принадлежащих ZenithOptimedia ресурса: Touchpoints ROI Tracker - обширную базу данных по потребительскому поведению, и Socialtools, отслеживающий представленность бренда на страницах в Facebook через панели, которые показывают статистику вроде количества подписчиков и комментариев, а также рейтинги каждой страницы бренда вместе со сравнительными данными по конкурентам.
Что касается ребрендинга корпоративной идентичности, то ZenithOptimedia сохранит свой фирменный синий цвет в логотипе и подпись The ROI Agency под ним, обновив графический символ и придав всему логотипу более яркий вид. Кроме того, логотипы компаний ZenithOptimedia, ранее отличавшиеся друг от друга, были приведены к единому стилю, благодаря использованию фирменного шрифта «материнской» компании. Отличать их будут дополнительные цветовые акценты и символы.
Источник: AdWeek