SapientNitro подписало ЛеБрона Джеймса


Агентства | 18 Апреля 2012 19:01:53

У него свыше десяти миллионов фанатов на Facebook и больше четырех миллионов фолловеров в Twitter. Однако звезда Miami Heat ЛеБрон Джеймс хочет стать еще более «социальным»

Игрок NBA обратился к цифровому рекламному агентству SapientNitro с просьбой создать ему собственный сайт и повысить тем самым его способность общаться с поклонниками с помощью социальных сетей.

«У меня лучшие фанаты в мире и я люблю общаться с ними напрямую. Каждый день появляются новые технологии, позволяющие мне перевести наше общение на новый уровень. В лице SapientNitro я обнаружил надежного партнера, понимающего в брендировании, обладающего множеством творческих идей, знаниями в области цифровых технологий и масштабными возможностями поддержать мои амбиции», - говорит Джеймс.

Для SapientNitro этот контракт определенно станет вехой: пресс-секретарь агентства подтвердил, что это первая знаменитость, подписанная SapientNitro.

Само агентство стало результатом слияния технико-консалтинговой фирмы Sapient с креативным агентством Nitro, произошедшего два года назад. Некоторое время назад они работали с такими клиентами, как Target, Chrysler и Hyatt. Но в последние месяцы агентство все чаще обращается к спортивным компаниям, работая с Chip Ganassi Racing, ESPN X Games, Nascar и WWE. «Именно это помогло нам подписать ЛеБрона», - сообщил пресс-секретарь.

Согласно контракту, SapientNitro будет заниматься рядом работ для бренда LeBron. Это включает в себя разработку стратегии бренда, коммуникационное планирование, разработку дизайна для сайта и интеграцию в социальные сети. Контракт заключен на год с возможностью продления.

Одной из первостепенных задач агентства станет перезапуск сайта lebronjames.com, на котором хранятся видео из закулисной жизни баскетболиста, сведения о нем и раздел «Баскетбольная молодежь», рассказывающая о спортсменах, делающих себе имя в детском баскетболе.

«ЛеБрон стал одной из первых спортивных звезд, осознавших всю силу цифровой и социальной рекламы и настроивших двусторонний диалог с фанатами, - говорит глава маркетингового отдела SapientNitro Билл Канарик. - Мы с нетерпением ждем работы с ЛеБроном и его командой над построением принципиально новых отношений звезды баскетбола с его поклонниками».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров