GroupM ввела новую должность - директор по развитию директоров по развитию


Агентства | 18 Апреля 2012 16:40:51

Представители GroupM объявили о назначении Майка Танниклиффа, исполнительного директора агентства с двадцатилетним стажем работы,директором по развитию группы

Генеральный директор GroupM в Северной Америке Роб Норман сообщил, что Танниклифф возглавит новую команду, созданную для увеличения поддержки тем агентствам компании, которые работают в сфере новых бизнесов, планируют органический рост и занимаются развитием сотрудничества с другими фирмами.

В своей новой должности Танниклифф должен будет сформировать «центральный отдел развития», задействующий профессионалов агентства и ресурсы GroupM и WPP, что приведет к появлению новых услуг, высококлассных экспертиз и разработке руководств для всех новых бизнес-операций во всех агентствах GroupM - Maxus, MEC, MediaCom и Mindshare.

«Для гарантии того, что все новые бизнес-операции наших агентств проводятся на полной скорости, важно, чтобы они могли максимизировать все доступные им ресурсы - не только в GroupM, но и в нашей холдинговой компании WPP, - сказал Норман. - Майк и его команда будут обеспечивать всем нашим агентствам доступ ко всем нашим ресурсам и специалистам на протяжении всей работы».

Танниклифф присоединился к GroupM в 2010 году в качестве главы службы специалистов. В этой должности он нес ответственность за рост доходов и развитие подобных служб во всех агентствах GroupM. Под его надзором были 30 специализированных подразделений, к которым Танниклифф обеспечивал клиентский доступ.

Уроженец Британии, Танниклифф в прошлом был генеральным директором CIA Medianetwork, впоследствии вошедшим в GroupM, а также генеральным директором Western International Media. На протяжении всей своей карьеры Танниклифф работал со множеством международных брендов и компаний, входящих в список Fortune 500, например, с Unilever, Wrangler и Lee Jeans.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: WPP

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама