Студент, увековечивший Стива Джобса в логотипе Apple, разработал рекламный имидж Coca-Cola


Offtop | 18 Апреля 2012 16:08:22 | 12

Работа 20-летнего студента из Гонконга Джонатана Мак Лонга привлекла внимание топ-менеджеров компании Coca-Cola. Плакаты, на которых рука одного человека передает другому бутылку газировки, и все это стилизовано под фирменную белую ленточку Coca-Cola, появились на остановках общественного транспорта в Шанхае в рамках кока-кольной кампании «Доступное счастье»

Ведущие руководители корпорации сочли подход студента «необычным и интригующим». По словам креативного директора Coca-Cola по Азии и Тихоокеанскому региону Стивена Драммонда, новый дизайн будет использован и за пределами азиатского рынка.

Сам Мак, обучающийся дизайну на втором курсе Политехнического университета в Гонконге, назвал свое участие в кампании «счастливой случайностью». В августе 2011 года он разместил в своем блоге графически обработанный портрет Стива Джобса и посвятил работу уходу гения с поста руководителя Apple. Мак не ожидал, что эта работа распространится по сети сразу после смерти Стива Джобса. Между тем, она оказалась символичной: на рисунке профиль Джобса органично вписан вместо укуса на фирменном яблоке Apple.

Грэм Финк, один из директоров Ogilvy & Mather, увидел это изображение, подписанное «неизвестным студентом из Гонконга» в одной из британских газеты, и на поиски Мака ушло немало времени. В феврале Финк пригласил студента войти в его творческую группу и начать работу над рекламной кампанией под девизом «Поделись Coca-Cola».

Примечательно, что на данный момент Мак больше всего хочет закончить обучение и даже не уверен, что свяжет свое будущее с рекламой. «Я - все еще студент и хочу выяснить, есть ли в мире еще что-нибудь интересное для меня. Я просто сделал хорошую работу, которая привлекла людей так же, как в свое время логотип, придуманный Стивом Джобсом. Но назвать это карьерным достижением я не могу. Я просто хочу делать свою работу хорошо».

Студент, увековечивший Стива Джобса в логотипе Apple,  разработал рекламный имидж Coca-Cola

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 18.04.2012, 16:26
Определенного мнения о работе не сложилось.
Anonymous | 18.04.2012, 16:29
а у меня сложилось. Херь. Полная.
Anonymous | 18.04.2012, 18:15
+1
Anonymous | 18.04.2012, 16:33
очередной вирус
Loreleya | 18.04.2012, 17:23
нежно очень
Геша Козодоев | 18.04.2012, 17:28
У них там на Дальнем Востоке восприятия особое, иероглификой воспитанное.
Anonymous | 18.04.2012, 17:50
похоже маленько
Бляха-муха | 18.04.2012, 18:28
Но использовать-то его хотят за пределами этого региона!
Говорит и показывает Омск | 18.04.2012, 18:47
Т.е. - китайщина))?
Ьмла. | 18.04.2012, 18:15
А вот про Apple он хорошо придумал.
Anonymous | 18.04.2012, 18:29
Красиво вообще. Не знаю, на пользу ли это продажам, но смотрится приятно.
иностранец.ru | 18.04.2012, 18:42
Пафосно больно. Если б речь шла не о дешевой газировке, а типа о создании банка крови редких групп - да, хорошо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров