Студент, увековечивший Стива Джобса в логотипе Apple, разработал рекламный имидж Coca-Cola


Offtop | 18 Апреля 2012 16:08 | 12

Работа 20-летнего студента из Гонконга Джонатана Мак Лонга привлекла внимание топ-менеджеров компании Coca-Cola. Плакаты, на которых рука одного человека передает другому бутылку газировки, и все это стилизовано под фирменную белую ленточку Coca-Cola, появились на остановках общественного транспорта в Шанхае в рамках кока-кольной кампании «Доступное счастье»

Ведущие руководители корпорации сочли подход студента «необычным и интригующим». По словам креативного директора Coca-Cola по Азии и Тихоокеанскому региону Стивена Драммонда, новый дизайн будет использован и за пределами азиатского рынка.

Сам Мак, обучающийся дизайну на втором курсе Политехнического университета в Гонконге, назвал свое участие в кампании «счастливой случайностью». В августе 2011 года он разместил в своем блоге графически обработанный портрет Стива Джобса и посвятил работу уходу гения с поста руководителя Apple. Мак не ожидал, что эта работа распространится по сети сразу после смерти Стива Джобса. Между тем, она оказалась символичной: на рисунке профиль Джобса органично вписан вместо укуса на фирменном яблоке Apple.

Грэм Финк, один из директоров Ogilvy & Mather, увидел это изображение, подписанное «неизвестным студентом из Гонконга» в одной из британских газеты, и на поиски Мака ушло немало времени. В феврале Финк пригласил студента войти в его творческую группу и начать работу над рекламной кампанией под девизом «Поделись Coca-Cola».

Примечательно, что на данный момент Мак больше всего хочет закончить обучение и даже не уверен, что свяжет свое будущее с рекламой. «Я - все еще студент и хочу выяснить, есть ли в мире еще что-нибудь интересное для меня. Я просто сделал хорошую работу, которая привлекла людей так же, как в свое время логотип, придуманный Стивом Джобсом. Но назвать это карьерным достижением я не могу. Я просто хочу делать свою работу хорошо».

Студент, увековечивший Стива Джобса в логотипе Apple,  разработал рекламный имидж Coca-Cola

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdAge

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама