Omnicom Group огласила свои доходы за первый квартал 2012 года
Omnicom Group - второй по величине рекламный холдинг в мире - рассказал о своей выручке в первом квартале 2012 года. Чистая прибыль за отчетный период выросла по сравнению с прошлым годом всего на 1%, до $204,6 миллиона
Доход вырос на 5%, до $3,3 миллиарда, благодаря бизнесу на развивающихся рынках. Во время беседы с аналитиками исполнительный директор компании Джон Рен сказал, что «рост доходов превысил наши внутренние прогнозы» и что он проявляет осторожный оптимизм в отношении доходов к концу года.
«Самый рискованный регион - это Европа», - сказал Рен, отметив, что, за исключением Британии, европейские рынки показали лишь номинальный рост.
Внутренние доходы в первом квартале выросли на 4%, до $1,7 миллиарда, в то время как доходы международных представительств поднялись на 5,9% до $1,58 миллиарда.
Один из аналитиков попросил Рена прокомментировать создание Commonwealth - агентства, которое Omnicom учредило вместе с конкурирующей компанией Interpublic Group of Cos. для работы с Chevrolet. Рен ответил, что в вопросе этой сделки целиком и полностью доверился главе одного из своих агентств - Goodby Silverstein & Partners Джеффу Гудбаю.
Гудбай, которого Рен назвал своим неизменным партнером с 1989 года, попросил Рена ознакомиться с одной «любопытной концепцией». Он уверен, что две конкурирующие группы «смогут объединиться и сформировать новый вид компании, которая сможет помочь Chevy в его возрождении в качестве ведущего мирового бренда». «Он спросил, сможем ли мы принять эту необычную ситуацию, в которую вылилось создание Commonwealth, и работать в партнерстве с IPG. Зная Джеффа и доверяя ему, а также зная цели, которых хотят достичь наши конкуренты, и пару творческих ребят, мне было легко принять такое решение. Это привело меня к Майклу Роту, и я пожал ему руку, сказав, что мы заставим бренд работать».
Результаты финансовых отчетов показывают, что Omnicom, как и весь рекламный мир в целом, покажут более умеренную прибыль, чем в 2011-м, когда доходы большинства компаний резко взлетели вверх после кризисного 2010-го.
Структура выручки Omnicom в индустрии остается практически такой же, как и год назад. По категориям: еда и напитки - 15%, фармацевтика и товары для здоровья - 10%, автомобили - 8%, и телекоммуникации - 7%. Также Рен особо отметил, что PR-структуры показывают хороший рост впервые за несколько кварталов.
Компания продолжит инвестировать в рынки за пределами Северной Америки. В понедельник Omnicom Media Group объявила о покупке NIM Digital - шанхайского агентства, открывшегося в 2004 году для проведения цифровых медиа-баинговых операций, но с тех пор расширило спектр своих услуг.
Финансовый директор Omnicom Group Рэнди Вайзенбергер добавил свой комментарий к этой сделке. Он сказал, что компания работала над этим больше года, ее представители несколько раз ездили в Китай и встречались с руководством агентства. «Сделки в этом регионе могут занять некоторое время. Многие наши службы сфокусированы на этом», - сказал Вайзенбергер.
Но и это еще не все. По словам Рена, поглощения агентств в Китае и на других рынках «возрастут в течение года».
Источник: Adage.com