МЕС Russia объявляет имя нового генерального директора


Агентства | 18 Апреля 2012 07:36:16 | 2

Российское медиагентство МЕС объявляет о назначении Марии Колосовой на должность генерального директора. Мария сменила на этом посту Кристиана Гино, который в настоящее время возглавляет МЕС China

Мария закончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Уже более 15 лет она работает в сфере рекламы. В компанию  MEC, по-русски произносится Эм-И-Си (данное название компания носит с 2005 года после слияния The Mediaedge и CIA) она пришла в 2001 году.

Марию в новой должности  будут поддерживать председатель совета директоров компании по России, странам  Центральной и Восточной Европы Анна Любовска,  которая проводит более половины  своего рабочего времени в Москве; управляющий региональный директор по региону Рохье Кроэс; а также профессиональная команда директоров MEC Russia.

МЕС Russia объявляет имя нового генерального директора

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Справка о компании МЕС

МЕС – одно из ведущих международных агентств, часть международного коммуникационного холдинга WPP и медиагруппы GroupM. Специализация: полный комплекс обслуживания в области медиакоммуникаций.
MEC также включает в себя специализированные структурные подразделения:
MEC Interaction - digital коммуникации4;
MEC Access – спонсорство, спец проекты, создание клиентского контента и других нестандартных решений;
MEC  Analytics and Insight (коротко A&I) - исследования, аналитика и стратегическое планирование с использованием передовых методов интеллектуального анализа и визуализации данных, моделирования, качественных исследований аудиторий.

На сегодняшний момент агентство МЕС представлено в 84  странах мира,  в 150 офисах  работают более 5000 человек. Российская команда насчитывает около 180 сотрудников.  По данным RECMA 2010  MEC признан лучшей международной сетью по рейтингу конкурентоспособности, а MEC Россия – крупнейшим агентством по оборотам.

Агентство работает более чем с тремя десятками локальных и международных клиентов. Основные клиенты: Beiersdorf,  BOURJOIS, CHANEL, Citibank, Colgate-Palmolive,  H&M, IKEA, МЕГА, Эльдорадо.


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 18.04.2012, 10:27
Ладно, пусть работает.
Anonymous | 18.04.2012, 11:27
МЕС, поздравляем!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров