Старикам здесь не место. Маленькое американское агентство посоветовало клиентам отправить старые агентства в отставку


Агентства | 13 Апреля 2012 11:36:57

Рекламные агентства постоянно вытворяют какие-то шутки. Это никого не удивляет. Но даже видавшие виды профессионалы опешили, узнав об интернет-проекте BreakUpWithYourAdAgency.com

Владельцы ресурса утверждают, что сайт «помогает бренд-менеджерам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса избавиться от надоевшего рекламного агентства». Ресурс автоматически создает прощальное письмо после того, как вы укажете название агентства, вашего менеджера и свое имя. Можно выбрать тональность - с бабочками и плюшевыми зайцами или с могильными плитами, черепами и пожеланиями «гореть в аду».

Авторы проекта - небольшое рекламное агентство из Лос-Анджелеса Rockit Science. Почему, зная, сколько сил тратится в рекламной отрасли на создание долгосрочных отношений с клиентами, они пошли на такой шаг?

«Это весело и креативно, - говорит вице-президент Rockit Science Брент Симс (Brent Sims). - Это сигнал, рынку, что есть маленькие и агрессивные агентства, и они не собираются просиживать штаны… Проект BreakUpWithYourAdAgency.com – наш  манифест».

В портфолио агентства - работы для военно-морских сил США, автодорожной службы из Луизианы и Pepsi. «Нет, мы не выступаем за натянутые отношения…но старые агентства уходят, на смену им приходят новые, - улыбается Симс. - У клиентов постоянные проблемы со стариками, не желающими работать по новому. И они (клиенты) говорят, что такие отношения трудно порвать».

Что это, актуальный креатив или дурная реплика про «вечную» проблему взаимоотношений клиента и агентства? Вопрос открыт.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама