Старикам здесь не место. Маленькое американское агентство посоветовало клиентам отправить старые агентства в отставку
Рекламные агентства постоянно вытворяют какие-то шутки. Это никого не удивляет. Но даже видавшие виды профессионалы опешили, узнав об интернет-проекте BreakUpWithYourAdAgency.com
Владельцы ресурса утверждают, что сайт «помогает бренд-менеджерам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса избавиться от надоевшего рекламного агентства». Ресурс автоматически создает прощальное письмо после того, как вы укажете название агентства, вашего менеджера и свое имя. Можно выбрать тональность - с бабочками и плюшевыми зайцами или с могильными плитами, черепами и пожеланиями «гореть в аду».
Авторы проекта - небольшое рекламное агентство из Лос-Анджелеса Rockit Science. Почему, зная, сколько сил тратится в рекламной отрасли на создание долгосрочных отношений с клиентами, они пошли на такой шаг?
«Это весело и креативно, - говорит вице-президент Rockit Science Брент Симс (Brent Sims). - Это сигнал, рынку, что есть маленькие и агрессивные агентства, и они не собираются просиживать штаны… Проект BreakUpWithYourAdAgency.com – наш манифест».
В портфолио агентства - работы для военно-морских сил США, автодорожной службы из Луизианы и Pepsi. «Нет, мы не выступаем за натянутые отношения…но старые агентства уходят, на смену им приходят новые, - улыбается Симс. - У клиентов постоянные проблемы со стариками, не желающими работать по новому. И они (клиенты) говорят, что такие отношения трудно порвать».
Что это, актуальный креатив или дурная реплика про «вечную» проблему взаимоотношений клиента и агентства? Вопрос открыт.
Источник: AdAge