Tipp-Ex запустил интерактивную рекламу на все времена
Продолжение интерактивной рекламной кампании корректора Tipp-Ex – это настоящая машина времени. В 2010 первый ролик Tipp-Ex про медведя и охотника изменил представление зрителей об уровне интерактивности
Новая история, рассказанная Buzzman, Les Télécréateurs и Les 84, начинается на дне рождения медведя в 2012 г. В полном соответствии с предсказаниями майя, небо пересекает метеорит, угрожая уничтожить мир.
Чтобы избежать катастрофы, зрителю с помощью корректора Tipp-Ex предлагается поменять год и наслаждаться результатом. История включает более 40 возможных продолжений, в том числе, и интерактивных (например, попробуйте 3000 год).
Хороших идей этой метаистории хватило бы на десятилетия рекламных кампаний: устрашающая проблема 2000, отличная пародия на ситкомы 1990-х, патриотический ролик на фоне американского флага для 2001 г. Кстати, попробуйте остаться в 2012!
Некоторые продолжения более удачны, другие – менее, но в контексте всей кампании они смотрятся органично. Общий эффект потрясающий! И правда, реклама на все времена.
Источник: AdAge