В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2012
Tipp-Ex запустил интерактивную рекламу на все времена
(11 комментариев)
Продолжение интерактивной рекламной кампании корректора Tipp-Ex – это настоящая машина времени. В 2010 первый ролик Tipp-Ex про медведя и охотника изменил представление зрителей об уровне интерактивности

Новая история, рассказанная Buzzman, Les Télécréateurs и Les 84, начинается на дне рождения медведя в 2012 г. В полном соответствии с предсказаниями майя, небо пересекает метеорит, угрожая уничтожить мир.

Чтобы избежать катастрофы, зрителю с помощью корректора Tipp-Ex предлагается поменять год и наслаждаться результатом. История включает более 40 возможных продолжений, в том числе, и интерактивных (например, попробуйте 3000 год).

Хороших идей этой метаистории хватило бы на десятилетия рекламных кампаний: устрашающая проблема 2000, отличная пародия на ситкомы 1990-х, патриотический ролик на фоне американского флага для 2001 г. Кстати, попробуйте остаться в 2012!

Некоторые продолжения более удачны, другие – менее, но в контексте всей кампании они смотрятся органично. Общий эффект потрясающий! И правда, реклама на все времена.

Ролик
Код видео
Автор: Перевод Ивана Комарова
Источник: AdAge




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \Digital mind360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center