13 Апреля 2012 | 12:18

Tipp-Ex запустил интерактивную рекламу на все времена

Продолжение интерактивной рекламной кампании корректора Tipp-Ex – это настоящая машина времени. В 2010 первый ролик Tipp-Ex про медведя и охотника изменил представление зрителей об уровне интерактивности

image

Новая история, рассказанная Buzzman, Les Télécréateurs и Les 84, начинается на дне рождения медведя в 2012 г. В полном соответствии с предсказаниями майя, небо пересекает метеорит, угрожая уничтожить мир.

Чтобы избежать катастрофы, зрителю с помощью корректора Tipp-Ex предлагается поменять год и наслаждаться результатом. История включает более 40 возможных продолжений, в том числе, и интерактивных (например, попробуйте 3000 год).

Хороших идей этой метаистории хватило бы на десятилетия рекламных кампаний: устрашающая проблема 2000, отличная пародия на ситкомы 1990-х, патриотический ролик на фоне американского флага для 2001 г. Кстати, попробуйте остаться в 2012!

Некоторые продолжения более удачны, другие – менее, но в контексте всей кампании они смотрятся органично. Общий эффект потрясающий! И правда, реклама на все времена.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru