Рашид Нежеметдинов перешел в Posterscope Russia


Агентства | 22 Марта 2012 12:14:59 | 2

Он назначен директором по исследованиям и развитию. В рекламной индустрии Рашид Нежеметдинов работает более 18 лет,15 из которых – в наружной рекламе. До своего перехода в Posterscope Russia Рашид занимал позицию директора по маркетингу в компании Gallery

На новой должности он сосредоточится на внедрении и локальной адаптации корпоративных инструментов Posterscope Worldwide, а также развитии собственных исследовательских продуктов и технологий планирования кампаний в outdoor, indoor и на транспорте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Рашид Нежеметдинов закончил Московский Авиационный Институт им. Серго Орджоникидзе по специальности радио-инженер. Свою карьеру в медиа начал в 1994 году с позиции менеджера по клиентскому сервису в рекламном агентсве «Партнер». С 1996 года работал в международных рекламных агентствах Bates/Saatchi&Saatchi, Ogilvy&Mather, Initiative, Universal, специализируясь на медиапланировании. После этого, расширяя свою экспертизу в сопредельных областях, в течение нескольких лет он развивал  клиентскей сервис в исследовательской компании Gallup AdFact, а затем – в рекламном агентстве FCB/MA.  В 2007 году перешел позицию Директора по стратегическому планированию в Kinetic Россия, а в 2008 стал Директором по маркетингу Gallery. На стороне агентств Рашид Нежеметдинов оказывал поддержку запуску региональных проектов «ЭСПАР-Аналитик» – мониторинга наружной рекламы и замеров аудитории конструкций наружной рекламы. Работая в Gallery, Рашид запустил регулярный трекинг эффективности кампаний наружной рекламы в 36  регионах России. 

Женат, имеет сына, любит проводить время с семьей и играть на бильярде.


последние новости

Комментарии

Ананьин В | 22.03.2012, 12:20
Рашид, поздравляю!!! Успехов на новом месте!!!
дедушка пахом | 22.03.2012, 12:32
Чем поздравлять, вы бы лучше поинтересовались, куда прежнего директора по исследованиям и развитию дели. Вдруг что страшное.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров