Dentsu в Европе умер – да здравствует McGarryBowen


Агентства | 02 Марта 2012 12:41:15

Как стало известно Ad Age, японский гигант Dentsu планирует провести ребрендинг своих европейских отделений, переименовав их в McGarry Bowen

По словам руководителей компании, знакомых с ситуацией, Dentsu в Лондоне станет McGarry Bowen Лондон, а в Дюссельдорфе агентство будет называться McGarry Bowen Дюссельдорф. Представители Dentsu и McGarry Bowen отказались от комментариев, но изменения, по прогнозам, вступят в силу в течение месяца.

В течение многих лет Dentsu не удавалось зарекомендовать себя в качестве серьезного конкурента на рынках за пределами Японии. И только недавно агентству удалось вырасти на американском рынке благодаря работе Тима Андре, руководителя западной сети. Андре организовал ряд приобретений – таких как McGarry Bowen, 360i и Firstborn.

Решение Dentsu отказаться от своего имени в Европе и заменить его на бренд McGarryBowen продиктовано тем, что  последнее агентство успело создать себе хорошее имя на европейских рынках. К тому же этот шаг может помочь при работе McGarry Bowen в Европе с такими международными клиентами как Kraft Foods, Reebok, Disney и Burger King.

Агентство McGarry Bowen быстро растет, например, численность  персонала увеличилась в прошлом году на 45% и достигла 800 сотрудников.

Бренд McGarry Bowen впервые появился в Европе в 2010 году, открыв небольшой офис в Лондоне.  Однако, до сих пор это подразделение считалось операционной единицей Dentsu Великобритании, которое фактически контролировало деятельность Dentsu London и Attik London, а также работу в Брюсселе, Дюссельдорфе и Милане.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров