02 Марта 2012 | 12:41

Dentsu в Европе умер – да здравствует McGarryBowen

Как стало известно Ad Age, японский гигант Dentsu планирует провести ребрендинг своих европейских отделений, переименовав их в McGarry Bowen

image

По словам руководителей компании, знакомых с ситуацией, Dentsu в Лондоне станет McGarry Bowen Лондон, а в Дюссельдорфе агентство будет называться McGarry Bowen Дюссельдорф. Представители Dentsu и McGarry Bowen отказались от комментариев, но изменения, по прогнозам, вступят в силу в течение месяца.

В течение многих лет Dentsu не удавалось зарекомендовать себя в качестве серьезного конкурента на рынках за пределами Японии. И только недавно агентству удалось вырасти на американском рынке благодаря работе Тима Андре, руководителя западной сети. Андре организовал ряд приобретений – таких как McGarry Bowen, 360i и Firstborn.

Решение Dentsu отказаться от своего имени в Европе и заменить его на бренд McGarryBowen продиктовано тем, что  последнее агентство успело создать себе хорошее имя на европейских рынках. К тому же этот шаг может помочь при работе McGarry Bowen в Европе с такими международными клиентами как Kraft Foods, Reebok, Disney и Burger King.

Агентство McGarry Bowen быстро растет, например, численность  персонала увеличилась в прошлом году на 45% и достигла 800 сотрудников.

Бренд McGarry Bowen впервые появился в Европе в 2010 году, открыв небольшой офис в Лондоне.  Однако, до сих пор это подразделение считалось операционной единицей Dentsu Великобритании, которое фактически контролировало деятельность Dentsu London и Attik London, а также работу в Брюсселе, Дюссельдорфе и Милане.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru