Реклама сериала "Безумцы" оскорбила родственников жертв теракта 11 сентября


Offtop | 02 Марта 2012 13:01:14 | 2

Билборды и постеры, рекламирующие новый сезон американского сериала "Безумцы", вызвали недовольство родственников жертв теракта 11 сентября. Рекламные изображения, развешенные по Нью-Йорку, напоминают им о трагичных событиях того дня, сообщает The New York Times

Вертикальный билборд представляет собой белое полотно с силуэтом мужчины в костюме, падающим вниз. Изображение отсылает к анимационной заставке сериала.
Родственники жертв и очевидцы теракта утверждают, однако, что при виде этого изображения они вспоминают о погибших при теракте, так как многие из них расстались с жизнью, выпрыгнув или упав из горящих зданий. Так, одним из самых пронзительных символов теракта стала фотография падающего человека в офисной одежде фотографа Associated Press Ричарда Дрю (Richard Drew). По ней, в частности, был снят документальный фильм "Падающий человек", раскрывающий историю фотографии и восприятие ее публикой.

Компания AMC, которой принадлежит сериал "Безумцы", в своем официальном заявлении сообщает, что визуальный образ, используемый в сериале, не имеет отношения к событиям 11 сентября, но является метафорой жизни главного героя Дона Дрейпера, все время находящегося в водовороте событий, добавляет The New York Times.

"Безумцы" ("Mad man") - популярный американский сериал о жизни сотрудников рекламной компании на Madison Avenue, события сериала происходят в 1960-х годах. В США сериал выходит с 2007 года. В России телесериал транслировался по "Первому каналу". Всего вышло 4 сезона телесериала. За это время "Безумцы" успели получить четыре премии "Эмми" и несколько десятков других наград. Выход первой серии пятого сезона назначен на 25 марта.
Реклама сериала &quote;Безумцы&quote; оскорбила родственников жертв теракта 11 сентября

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.03.2012, 13:39
ну, вообще далековато от той картинки. этак и падающая кружка может об 11 сентября напомнить.
некто | 02.03.2012, 18:23
Эпично то, как утвердили проект, где из трех используемых поверхностей - две совершенно пустые =) в России такое не возможно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров