Aegis Media в 2011 году – эккаунт BMW и рост на российском рынке
Группа Aegis Media опубликовала предварительные результаты финансовой деятельности за 2011 год
Органический рост доходов составил 9,9% (в 2010 - 5,3%), в том числе - 12,0% в 4 квартале, операционная маржа достигла 17,4% (в 2010 - 16,1%). Выручка увеличилась более чем на 20% и составила 1,135 миллиарда фунтов стерлингов. Операционная прибыль по итогам 2011 года составила 197,4 миллиона фунтов, что на 30,6% превышает показатели предыдущего года.
Главные события отчетного периода – продажа исследовательского подразделения Synovate французской группе Ipsos за 525 миллионов фунтов, и выигрыш в январе 2012 года тендера General Motors с медиа аккаунтом 3 млрд долларов.
Большое значение на финансовые показатели оказали инвестиции и поглощения – в 2011 году на это направление было потрачено 75 млн фунтов.
Всего было приобретено 18 новых активов, в том числе - венгерское OOH-агентства PPI Central Europe Ltd. PPI пройдет процедуру ребрендинга и станет частью сети Posterscope Worldwide в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). В этом регионе прибыль выросла на 8,8% и составила 630,9 млрд фунтов, рост органической прибыли достиг 5,1%. Такие хорошие результаты достигнуты во многом благодаря полученным группой аккаунтам крупных брендов - P&G в Португалии, BMW в России, Mattel в ЮАР, MTN и Kraft в Нигерии, Gocompare в Великобритании, Findus в Италии и Red Bull во Франции и Швейцарии.
В компании с оптимизмом смотрят на перспективы в 2012 году, надеясь на рекламную активность, которую вызовут, в том числе, ожидаемые спортивные мероприятия и выборы президента США.