Aegis Media в 2011 году – эккаунт BMW и рост на российском рынке


Агентства | 19 Марта 2012 07:12:52

Группа Aegis Media опубликовала предварительные результаты финансовой деятельности за 2011 год

Органический рост доходов составил 9,9% (в 2010 - 5,3%), в том числе - 12,0% в 4 квартале, операционная маржа достигла 17,4% (в 2010 - 16,1%). Выручка увеличилась более чем на 20% и составила 1,135 миллиарда фунтов стерлингов. Операционная прибыль по итогам 2011 года составила 197,4 миллиона фунтов, что на 30,6% превышает показатели предыдущего года.

Главные события отчетного  периода – продажа исследовательского подразделения Synovate французской группе Ipsos за 525 миллионов фунтов, и выигрыш в январе 2012 года тендера General Motors с медиа аккаунтом 3 млрд долларов.

Большое значение на финансовые показатели оказали инвестиции и поглощения – в 2011 году на это направление  было потрачено 75 млн фунтов.

Всего было приобретено 18 новых активов, в том числе - венгерское OOH-агентства PPI Central Europe Ltd. PPI пройдет процедуру ребрендинга и станет частью сети Posterscope Worldwide в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). В этом регионе прибыль выросла на 8,8% и составила 630,9 млрд фунтов, рост органической прибыли достиг 5,1%. Такие хорошие результаты достигнуты во многом благодаря полученным группой аккаунтам крупных брендов -  P&G в Португалии, BMW в России, Mattel в ЮАР, MTN и Kraft в Нигерии, Gocompare в Великобритании, Findus в Италии и Red Bull во Франции и Швейцарии.

В компании  с оптимизмом смотрят на перспективы в 2012 году, надеясь на рекламную активность, которую вызовут, в том числе, ожидаемые спортивные мероприятия и выборы президента США.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров