01 Марта 2012 | 16:10

В Leo Burnett Eastern Europe новое подразделение - Creative Innovation

Новый отдел будет работать на Россию и Восточную Европу (Украина, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония)

Картинка В Leo Burnett Eastern Europe новое подразделение - Creative Innovation

Leo Burnett Creative Innovation разместится в Москве. На первом этапе его команда будет состоять из российский специалистов. Пока это будут исключительно креативные ресурсы. Account-менеджмент и production-сервис будет осуществляться ресурсами агентств региона. Руководителем назначен Григорий Сорокин – он становится главным творческим директором по инновациям Leo Burnett Eastern Europe. В планах руководства много нестандартных подходов к работе подразделения, одним из которых станет использование технологии crowdsourcing для работы над проектами. Сегодня Leo Burnett Creative Innovation уже сотрудничает с такими крупными клиентами как P&G, Google, S7.

Так совпало, что сегодня группу Leo Burnett покинул digital-директор  (CDO, chief digital officer) Марк Джусти (Marc Giusti), который работал  на своей должности в компании с 2008 года. Теперь он займется  предпринимательством, при этом в агентстве не планируют замещать  осводившуюся вакансию кем-то другим. Как заявил сам Марк, он сделал все,  что хотел: в агентстве теперь присутствует digital-мышление. Среди  недавних знаковых digital-побед агентства такие клиенты, как Samsung,  Nokia, Renault и Pantene.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.