В Leo Burnett Eastern Europe новое подразделение - Creative Innovation
Новый отдел будет работать на Россию и Восточную Европу (Украина, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония)
![Картинка В Leo Burnett Eastern Europe новое подразделение - Creative Innovation](http://adindex.ru/files2/news/2012_03/86851_leo_burnett_306.jpg?ts=)
Leo Burnett Creative Innovation разместится в Москве. На первом этапе его команда будет состоять из российский специалистов. Пока это будут исключительно креативные ресурсы. Account-менеджмент и production-сервис будет осуществляться ресурсами агентств региона. Руководителем назначен Григорий Сорокин – он становится главным творческим директором по инновациям Leo Burnett Eastern Europe. В планах руководства много нестандартных подходов к работе подразделения, одним из которых станет использование технологии crowdsourcing для работы над проектами. Сегодня Leo Burnett Creative Innovation уже сотрудничает с такими крупными клиентами как P&G, Google, S7.
Так совпало, что сегодня группу Leo Burnett покинул digital-директор (CDO, chief digital officer) Марк Джусти (Marc Giusti), который работал на своей должности в компании с 2008 года. Теперь он займется предпринимательством, при этом в агентстве не планируют замещать осводившуюся вакансию кем-то другим. Как заявил сам Марк, он сделал все, что хотел: в агентстве теперь присутствует digital-мышление. Среди недавних знаковых digital-побед агентства такие клиенты, как Samsung, Nokia, Renault и Pantene.