09 Февраля 2012 | 14:10

Publicis Groupe сообщает о рекордах

Компания отчиталась за 2011 год: темпы роста российского рынка более чем в два раза выше общеевропейского

Картинка Publicis Groupe сообщает о рекордах

Доход рекламной группы за прошлый год составил € 5,8 млрд (7,3% по сравнению с 2010 годом), органический рост – 5,7%. Это меньше, чем в 2010, но тогда рынок восстанавливался после тяжелого кризисного года и относительные темпы роста были, конечно, выше.  При этом, доход распределился следующим образом: реклама – 31%, медиа – 19%, digital – 50%, и в первых двух категориях было небольшое падение.

Кроме того, в компании заявляют о рекордах в строке «новый бизнес» - $7,9 млрд. Надо сказать, что и Россия приложила к этим  успехам свою большую руку: в портфель Saatchi & Saatchi добавились бренды FrieslandCampina, Coca‐Cola/Nidan  and  Multan  Juices и Paramount  Comedy  Channel, а рост группы в нашей стране составил 15,6%, тогда как в целом европейский рынок вырос на 6,3%.

В годовом отчете также особо отмечается недавнее приобретение Publicis Groupe – московское агентство Creative Factory, «обладающая высокой репутацией в своей области: нейминге, маркетинге, digital-услугах и видео». Creative Factory вошло в состав Saatchi & Saatchi.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru