Publicis Groupe сообщает о рекордах
Компания отчиталась за 2011 год: темпы роста российского рынка более чем в два раза выше общеевропейского
Доход рекламной группы за прошлый год составил € 5,8 млрд (7,3% по сравнению с 2010 годом), органический рост – 5,7%. Это меньше, чем в 2010, но тогда рынок восстанавливался после тяжелого кризисного года и относительные темпы роста были, конечно, выше. При этом, доход распределился следующим образом: реклама – 31%, медиа – 19%, digital – 50%, и в первых двух категориях было небольшое падение.
Кроме того, в компании заявляют о рекордах в строке «новый бизнес» - $7,9 млрд. Надо сказать, что и Россия приложила к этим успехам свою большую руку: в портфель Saatchi & Saatchi добавились бренды FrieslandCampina, Coca‐Cola/Nidan and Multan Juices и Paramount Comedy Channel, а рост группы в нашей стране составил 15,6%, тогда как в целом европейский рынок вырос на 6,3%.
В годовом отчете также особо отмечается недавнее приобретение Publicis Groupe – московское агентство Creative Factory, «обладающая высокой репутацией в своей области: нейминге, маркетинге, digital-услугах и видео». Creative Factory вошло в состав Saatchi & Saatchi.