Чистая прибыль Interpublic увеличилась вдвое в 2011 году
Холдинг отметил рост во всех регионах, кроме Еврозоны
Базирующийся в США рекламный холдинг Interpublic Group сообщил об удвоении чистой прибыли – с $281,2 в 2010 до $551,5 в 2011 году. Годовой доход также вырос на 7,8% до $7 млрд.
В четвертом квартале чистая прибыль выросла на 25% до $278,3 млн, а доход вырос на 3,4% и составил $2,07 млрд.
Дополнительный доход компания получила от продажи в прошлом году половины своей доли в Facebook за $134 млн.
Компания отметила, что она показала рост во всех регионах, где работает, кроме Еврозоны, поскольку та страдает от долгового кризиса. В итоге, континентальная Европа показала отрицательную динамику в 2011 году на 0,1%. Лучшей, с точки зрения органического роста, была Латинская Америка – рост составил 17,8%. В четвертом квартале США показали рост 2,2%, Европа упала на 3,2%, а Латинская Америка выросла на целых 30,4%.
Руководство Interpublic особенно отметило за вклад в общий успех digital-агентства: MRM (часть сети McCann), Huge и R/GA. В компании планируют продолжать делать акцент на digital-поглощениях.
В 2012 году холдинг прогнозирует всего лишь трехпроцентный органичный рост, в связи с нестабильной финансовой обстановкой на глобальном уровне. Кроме того, на доходах компании скажутся потери клиентов в прошлом году, так что первые шесть месяцев показатели компании будут слабее, чем в 2011.
Особенно крупные потери понесли McCann Erickson и DraftFCB. McCann Erickson потеряло, в частности, Nescafe, а также нескольких других клиентов, а DraftFCB не удержало SC Johnson и вынуждено делится эккаунтом Miller Lite с Saatchi & Saatchi из Publicis Groupe.