Чистая прибыль Interpublic увеличилась вдвое в 2011 году


Агентства | 27 Февраля 2012 13:18:29

Холдинг отметил рост во всех регионах, кроме Еврозоны

Базирующийся  в США рекламный холдинг Interpublic Group сообщил об удвоении чистой прибыли – с $281,2 в 2010 до $551,5 в 2011 году. Годовой доход также вырос на 7,8% до $7 млрд.

В четвертом  квартале чистая прибыль выросла  на 25% до $278,3 млн, а доход вырос на 3,4% и составил $2,07 млрд.

Дополнительный  доход компания получила от продажи  в прошлом году половины своей  доли в Facebook за $134 млн.

Компания  отметила, что она показала рост во всех регионах, где работает, кроме  Еврозоны, поскольку та страдает от долгового кризиса. В итоге, континентальная Европа показала отрицательную динамику в 2011 году на 0,1%. Лучшей, с  точки зрения органического роста, была Латинская Америка – рост составил 17,8%. В четвертом квартале США показали рост 2,2%, Европа упала на 3,2%, а Латинская Америка выросла на целых 30,4%.

Руководство Interpublic особенно отметило за вклад в общий успех digital-агентства: MRM (часть сети McCann), Huge и R/GA. В компании планируют продолжать делать акцент на digital-поглощениях.

В 2012 году холдинг  прогнозирует всего лишь трехпроцентный органичный рост, в связи с нестабильной финансовой обстановкой на глобальном уровне. Кроме того, на доходах компании скажутся потери клиентов в прошлом  году, так что первые шесть месяцев показатели компании будут слабее, чем в 2011.

Особенно крупные потери понесли McCann Erickson и DraftFCB. McCann Erickson потеряло, в частности, Nescafe, а также нескольких других клиентов, а DraftFCB не удержало SC Johnson и вынуждено делится эккаунтом Miller Lite с Saatchi & Saatchi из Publicis Groupe.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров