В группе «MOV!E» появилось новое агентство Anybodyhome
Спустя ровно девять месяцев, которые ушли на разработку стратегии и структурные изменения, в Коммуникационной группе «MOV!E» родилось новое креативное агентство
Теперь в составе группы медийное агентство,
сохранившее бренд «MOV!E» с двадцатилетней историей, и креативное
«ANYBODYHOME».
Медийное «MOV!E» продолжит тесное сотрудничество с Optimum Media
Group, занимаясь медиапланированием, баингом и размещением кампаний в
СМИ, наружной и транзитной рекламе, new media, спонсорством на ТВ.
Креативное агентство «ANYBODYHOME» возьмет на себя все
творческие задачи группы – создание рекламных концепций, разработку стратегий и
производство роликов.
Первая работа «ANYBODYHOME» - сборник сказочных историй о Цейлоне,
рассказанных для рекламной кампании чая «ИМПРА».
«Перед нами стояла задача небанально рассказать о Цейлоне и настоящем цейлонском чае, - комментирует Алла Ботвич, Старший художественный директор Креативного агентства «ANYBODYHOME». - Мы сразу нашли с клиентом общий язык и категорически запретили себе думать о слонах, чайных плантациях и тёплых семейных чаепитиях (хотя слоники все-таки умудрились пролезть в ролик). Возникла идея использовать загадочность Цейлона - его название на слуху, но толком о нём мало кто знает, так появились «чайные байки» о Цейлоне, которыми мы и делимся со всеми».
Креаторы «ANYBODYHOME» воплотили свои идеи в телевизионных роликах, используя стилистику мультфильмов из сборника «Смех и горе у бела моря» - экранизации произведений Бориса Шергина и Степана Писахова. В коротких мультфильмах хитрый дед рассказывает доверчивому внуку удивительные истории о чудесном острове Цейлон.