В группе «MOV!E» появилось новое агентство Anybodyhome


Агентства | 27 Февраля 2012 11:22:47 | 1

Спустя ровно девять месяцев, которые ушли на разработку стратегии и структурные изменения, в Коммуникационной группе «MOV!E» родилось новое креативное агентство

Теперь  в составе группы медийное агентство, сохранившее бренд «MOV!E» с двадцатилетней историей,  и креативное «ANYBODYHOME».
 
Медийное  «MOV!E» продолжит тесное сотрудничество с Optimum Media Group,  занимаясь медиапланированием, баингом и размещением кампаний в СМИ, наружной и транзитной рекламе, new media, спонсорством на ТВ.

Креативное  агентство «ANYBODYHOME» возьмет на себя все творческие задачи группы – создание рекламных концепций, разработку стратегий и производство роликов.  
Первая  работа «ANYBODYHOME» - сборник сказочных историй о Цейлоне, рассказанных для рекламной кампании чая «ИМПРА». 

«Перед нами стояла задача небанально рассказать о Цейлоне и настоящем  цейлонском чае, - комментирует Алла Ботвич, Старший художественный директор Креативного агентства «ANYBODYHOME». - Мы сразу нашли с клиентом общий язык и категорически запретили себе думать о слонах,  чайных плантациях и тёплых семейных  чаепитиях (хотя слоники все-таки  умудрились пролезть в ролик). Возникла  идея использовать загадочность  Цейлона - его название на слуху, но  толком о нём мало кто знает, так  появились «чайные байки» о Цейлоне,  которыми мы и делимся со всеми». 

Креаторы  «ANYBODYHOME» воплотили свои идеи в телевизионных роликах, используя стилистику мультфильмов из сборника «Смех и горе у бела моря» - экранизации произведений Бориса Шергина и Степана Писахова. В коротких мультфильмах хитрый  дед  рассказывает доверчивому внуку удивительные истории о чудесном острове Цейлон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 27.02.2012, 11:30
Слоган ничего, а стилизация под народный бред - отстой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров