27 Февраля 2012 | 12:09

Главной рекламой Сочи к Олимпиаде станут цветы и зелень

Власти Сочи намерены изменить концепцию наружной рекламы города-курорта

Картинка Главной рекламой Сочи к Олимпиаде станут цветы и зелень

"В Сочи планируется убрать из центра Сочи рекламные щиты размером 3 на 6 метров. Так как природа - основное богатство курорта, необходимо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители станут меньше, информативнее и современнее", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу главный художник города Элина Баранская.

По ее словам, в Сочи будут установлены новые высокотехнологичные, современные информационные блоки. Для этого городские власти намерены провести открытый конкурс между местными рекламными агентствами. Планируется, что предпочтение будет отдано уникальным проектам, в которых не последнее место принадлежит благоустройству места расположения рекламы.

"Нужны новые образцы. Нас интересуют новые современные информационные блоки. Кроме того, реклама обязательно должны быть в контексте с элементами благоустройства - остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями", - отметила Э.Баранская.

Она добавила, что в Сочи ряд крупных рекламных агентств намерен участвовать в конкурсе и уже предлагает свои видения новой городской рекламной концепции.

"К Олимпиаде 2014 года главным украшением нашего города станут цветы и зеленые насаждения", - сказала главный художник Сочи.

Источник: Интерфакс

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru