Главной рекламой Сочи к Олимпиаде станут цветы и зелень


Offtop | 27 Февраля 2012 12:09:09 | 12

Власти Сочи намерены изменить концепцию наружной рекламы города-курорта

"В Сочи планируется убрать из центра Сочи рекламные щиты размером 3 на 6 метров. Так как природа - основное богатство курорта, необходимо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители станут меньше, информативнее и современнее", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу главный художник города Элина Баранская.

По ее словам, в Сочи будут установлены новые высокотехнологичные, современные информационные блоки. Для этого городские власти намерены провести открытый конкурс между местными рекламными агентствами. Планируется, что предпочтение будет отдано уникальным проектам, в которых не последнее место принадлежит благоустройству места расположения рекламы.

"Нужны новые образцы. Нас интересуют новые современные информационные блоки. Кроме того, реклама обязательно должны быть в контексте с элементами благоустройства - остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями", - отметила Э.Баранская.

Она добавила, что в Сочи ряд крупных рекламных агентств намерен участвовать в конкурсе и уже предлагает свои видения новой городской рекламной концепции.

"К Олимпиаде 2014 года главным украшением нашего города станут цветы и зеленые насаждения", - сказала главный художник Сочи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.02.2012, 12:14
офигеть должность "Главный художник города". еще нужно ввести должности "главный поэт города", композитор, оратор и тр пр. мы платим фигли
Ося и Киса были здесь | 27.02.2012, 12:33
Есть визуальная среда, есть люди, отвечающие за ее формирование или координирующие его. Поэту,композитору и оратору нечего формировать, поэтому этих должностей и нет.
Anonymous | 27.02.2012, 19:11
Еще главного клоуна надо.
Anonymous | 27.02.2012, 12:16
Зелень-мелень...
Пинфлой | 27.02.2012, 16:12
баксы что ле?
Anonymous | 27.02.2012, 15:11
Почему тогда на месте сквериков и зеленых насаждений повсеместно возникают торговые объекты,или частные гостиницы(например парк Бестужева в Адлере) ? Или главный художник только сейчас поняла что является главной достопримечательностью в Сочи?
Anonymous | 27.02.2012, 16:14
раньше была другая концепция. а сейчас - правильная)
Елбасы | 27.02.2012, 17:57
Т.е. раньше была неправильная? У нашей-то власти?!
дедушка пахом | 27.02.2012, 17:46
решение века. хочется снять шляпу
Anonymous | 27.02.2012, 18:09
то что большие щиты убрать хотят это правильно
Ша! | 27.02.2012, 18:21
Им вообще место только в спальных районах.
777 | 27.02.2012, 19:13
Как называть альтернативу спальным районам? Бодрственные?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров