Главной рекламой Сочи к Олимпиаде станут цветы и зелень


Offtop | 27 Февраля 2012 12:09 | 12

Власти Сочи намерены изменить концепцию наружной рекламы города-курорта

"В Сочи планируется убрать из центра Сочи рекламные щиты размером 3 на 6 метров. Так как природа - основное богатство курорта, необходимо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители станут меньше, информативнее и современнее", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу главный художник города Элина Баранская.

По ее словам, в Сочи будут установлены новые высокотехнологичные, современные информационные блоки. Для этого городские власти намерены провести открытый конкурс между местными рекламными агентствами. Планируется, что предпочтение будет отдано уникальным проектам, в которых не последнее место принадлежит благоустройству места расположения рекламы.

"Нужны новые образцы. Нас интересуют новые современные информационные блоки. Кроме того, реклама обязательно должны быть в контексте с элементами благоустройства - остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями", - отметила Э.Баранская.

Она добавила, что в Сочи ряд крупных рекламных агентств намерен участвовать в конкурсе и уже предлагает свои видения новой городской рекламной концепции.

"К Олимпиаде 2014 года главным украшением нашего города станут цветы и зеленые насаждения", - сказала главный художник Сочи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама