Главной рекламой Сочи к Олимпиаде станут цветы и зелень
Власти Сочи намерены изменить концепцию наружной рекламы города-курорта
"В Сочи планируется убрать из центра Сочи рекламные щиты размером 3 на 6 метров. Так как природа - основное богатство курорта, необходимо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители станут меньше, информативнее и современнее", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу главный художник города Элина Баранская.
По ее словам, в Сочи будут установлены новые высокотехнологичные, современные информационные блоки. Для этого городские власти намерены провести открытый конкурс между местными рекламными агентствами. Планируется, что предпочтение будет отдано уникальным проектам, в которых не последнее место принадлежит благоустройству места расположения рекламы.
"Нужны новые образцы. Нас интересуют новые современные информационные блоки. Кроме того, реклама обязательно должны быть в контексте с элементами благоустройства - остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями", - отметила Э.Баранская.
Она добавила, что в Сочи ряд крупных рекламных агентств намерен участвовать в конкурсе и уже предлагает свои видения новой городской рекламной концепции.
"К Олимпиаде 2014 года главным украшением нашего города станут цветы и зеленые насаждения", - сказала главный художник Сочи.
Источник: Интерфакс