«Каннские Львы» обзавелись двумя новыми наградами


Агентства | 27 Января 2012 10:23:29

На главном международном фестивале рекламы будут награждать за кампании для мобильных устройств и за брендированный контент

Сегодня начинается прием работ на международный фестиваль рекламы «Каннские Львы». Организаторы также сообщили о появлении новых призовых категорий. Mobile Lions (Мобильные Львы) получат лучшие работы для мобильных устройств, приложений или мобильного интернета. Оцениваться будут в первую очередь идея и креатив, удобство использования и работы, дизайн. Важно, чтобы работы были не просто перенесены на мобильные устройства, а сделаны специально для них. Кроме того, важна эффективность: вовлеченность пользователя и количественные результаты. В Mobile Lions будет сразу несколько категорий: креативное использование технологий (Creative Use of Technology), мобильные сайты и веб-приложения (Mobile Websites and Web Apps), мобильные приложения (Mobile Apps), приложения для планшетников (Tablet Apps), игры (Games), мобильная медиареклама (Rich Media Mobile Advertising) и мобильные интегрированные кампании (Integrated Campaigns).

Львы за брендированный и развлекательный контент Branded Content & Entertainment Lions получат лучшие работы, которые показывают, как бренд успешно работает независимо или совместно с производителем контента (или тем, кто контент размещает) и создает развлекательный и вовлекающий аудиторию контент. Это может быть оригинальный контент для бренда или интеграция бренда в уже существующие форматы медиапартнеров.

Автор: Перевод Алексея Упатова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров