Index20 объявили новые цены на Rambler-рекламу


Агентства | 12 Января 2012 17:47:50

Снижение темпов роста рекламного рынка в 2012 предрекали многие аналитики. И первые подтверждения этого процесса уже есть. Цены на размещение рекламы в интернет в 2012 году повысились, но по сравнению с 2011 годом очень незначительно

Динамику цен и  изменение форматов и особенностей рекламных пакетов можно увидеть на сайте рекламного агентства  Index20, сравнив прайс-листы на 2012, 2011 и 2009 годы. На 2010 год прайс-листа на сайте нет – в кризисном 2009 году стоимость многократно пересматривалась, и очевидно, в результате на 2010 год актуальными остались цены августа 2009. 

Прайс-лист на размещение рекламы на Rambler.ru в 2012 году

Прайс-лист на размещение рекламы на Rambler.ru в 2011 году

Прайс-лист на размещение рекламы на Rambler.ru в 2009 году

Величина наценок  при размещении рекламы на главной странице  Rambler по сравнению с прошлым годом не изменилась, только в нынешнем году рекламодателям предлагается ещё и таргетинг. Пока, правда, разбивка достаточно простая – лишь на пол и пять возрастных групп.  Добавились наценки и на размещение рекламы крепкого алкоголя, отсутствовавшие в прошлогоднем прайс-листе.

Еще одно появившееся  изменение – теперь не предлагается годовая программа на размещение рекламы. Скорее всего это можно объяснить неуверенностью как рекламодателей, так и владельцев рекламных площадок в стабильности российской экономической ситуации в течение всего 2012 года. 

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров