Index20 объявили новые цены на Rambler-рекламу
Снижение темпов роста рекламного рынка в 2012 предрекали многие аналитики. И первые подтверждения этого процесса уже есть. Цены на размещение рекламы в интернет в 2012 году повысились, но по сравнению с 2011 годом очень незначительно
Динамику цен и изменение форматов и особенностей рекламных пакетов можно увидеть на сайте рекламного агентства Index20, сравнив прайс-листы на 2012, 2011 и 2009 годы. На 2010 год прайс-листа на сайте нет – в кризисном 2009 году стоимость многократно пересматривалась, и очевидно, в результате на 2010 год актуальными остались цены августа 2009.
Прайс-лист на размещение рекламы на Rambler.ru в 2012 году
Прайс-лист на размещение рекламы на Rambler.ru в 2011 году
Прайс-лист на размещение рекламы на Rambler.ru в 2009 году
Величина наценок при размещении рекламы на главной странице Rambler по сравнению с прошлым годом не изменилась, только в нынешнем году рекламодателям предлагается ещё и таргетинг. Пока, правда, разбивка достаточно простая – лишь на пол и пять возрастных групп. Добавились наценки и на размещение рекламы крепкого алкоголя, отсутствовавшие в прошлогоднем прайс-листе.
Еще одно появившееся изменение – теперь не предлагается годовая программа на размещение рекламы. Скорее всего это можно объяснить неуверенностью как рекламодателей, так и владельцев рекламных площадок в стабильности российской экономической ситуации в течение всего 2012 года.