27 Октября 2011 | 11:40

Digitas открыл лабораторию мобильного ритейла

Агентство Digitas (входит в группу VivaKi) открыло лабораторию, в которой клиенты могут опробовать все технологические новинки, которые предлагает современный ритейл

Картинка Digitas открыл лабораторию мобильного ритейла

Посетители новой лаборатории мобильного ритейла в офисе агентства Digitas в Бостоне могут подумать, что зашли в магазин мобильной связи и электроники. На стендах зала выставлены iPhon'ы, смартфоны на платформе Android, планшеты. Над ними размещены информационные плакаты. Каждый стенд представляет технологии, распространенные в ритейле – QR-коды, дополненную реальность, мобильные сканеры штрих-кодов, коммуникацию ближнего поля (NFC). Идея лаборатории проста – позволить клиентам агентства увидеть собственными глазами, как действует тот или иной инструмент по продвижению продукта: как работают мобильные купоны, мобильные приложения, как дополненная реальность помогает установить взаимодействие между брендом и потребителем, и как люди используют мобильные устройства в процессе покупки. 

«Мы собрали в одном месте все средства коммуникации и мобильные технологии, которые помогут клиентам и сотрудникам агентства изучить современные методы решения маркетинговых задач, - говорит Ча Чен, Вице-президент Digitas Mobile Marketing Practice. – Мы хотим, чтобы наши клиенты и сотрудники были в курсе новинок, которые предлагает современный интерактивный ритейл и, что более важно, имели возможность изучить каждую технологию на личном опыте».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru