Digitas открыл лабораторию мобильного ритейла


Агентства | 27 Октября 2011 11:40

Агентство Digitas (входит в группу VivaKi) открыло лабораторию, в которой клиенты могут опробовать все технологические новинки, которые предлагает современный ритейл

Посетители новой лаборатории мобильного ритейла в офисе агентства Digitas в Бостоне могут подумать, что зашли в магазин мобильной связи и электроники. На стендах зала выставлены iPhon'ы, смартфоны на платформе Android, планшеты. Над ними размещены информационные плакаты. Каждый стенд представляет технологии, распространенные в ритейле – QR-коды, дополненную реальность, мобильные сканеры штрих-кодов, коммуникацию ближнего поля (NFC). Идея лаборатории проста – позволить клиентам агентства увидеть собственными глазами, как действует тот или иной инструмент по продвижению продукта: как работают мобильные купоны, мобильные приложения, как дополненная реальность помогает установить взаимодействие между брендом и потребителем, и как люди используют мобильные устройства в процессе покупки. 

«Мы собрали в одном месте все средства коммуникации и мобильные технологии, которые помогут клиентам и сотрудникам агентства изучить современные методы решения маркетинговых задач, - говорит Ча Чен, Вице-президент Digitas Mobile Marketing Practice. – Мы хотим, чтобы наши клиенты и сотрудники были в курсе новинок, которые предлагает современный интерактивный ритейл и, что более важно, имели возможность изучить каждую технологию на личном опыте».

Digitas открыл лабораторию мобильного ритейла

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама