Владимир Ткачев стал первым российским менеджером, возглавившим региональную сеть


Агентства | 25 Октября 2011 15:40 | 5

Международная рекламная сеть Leo Burnett Worldwide объявляет об изменениях в регионе Центральной и Восточной Европы, где на сегодняшний день работает 13 представительств сети

С этого момента регион будет разделен на Центральную Европу, куда войдут Румыния, Венгрия, Польша, Сербия, Словакия, Турция, и Восточную Европу, которая будет включать в себя Латвию, Литву, Казахстан, Украину и Эстонию.
Руководство регионом Восточной Европы поручено Владимиру Ткачеву, генеральному директору Leo Burnett Group Russia. Центральная Европа перейдет под управление Эндрю Эдвардса, генерального директора Leo Burnett Group UK.

Владимир Ткачев сохранит свои обязанности генерального директора Leo Burnett Group Russia, а также с этого момента будет отвечать за развитие бизнеса в странах Восточной Европы в должности председателя совета директоров и главного управляющего директора Leo Burnett Eastern Europe.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Герасим | 25.10.2011, 16:53
А он по-восточноевропейски гундосит?
Anonymous | 25.10.2011, 17:11
Молодец, хорошая карьера для столь юного человека. Удачи Владимиру!
Hellranger | 25.10.2011, 17:20
Справится ли? Не развалит фронт работ?
Кошка и дом | 25.10.2011, 17:28
Лео поднял, в свое время аг-во было не самым передовым, а сейчас лучшее на рынке.
Hellranger | 25.10.2011, 17:38
Ну и слава богу. А то знаете, молодежь - она ведь... ну сами знаете. Им бы все танцы-шманцы да портвейн трескать по подъездам. Натрескаются, девок полапают, и хулиганить. А этот вижу, не такой. Серьезный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама