Макс Такер перешел с «Билайна» на «Билайн»


Агентства | 25 Октября 2011 15:36

Он покинул BBDO Moscow, чтобы возглавить команду «Билайн» в Young & Rubicam

Юрий Пашин, Президент Y&R Group в России и СНГ, объявил сегодня о расширении структуры руководства агентства.

Петр Гавличек (Petr Havlicek), ветеран Young & Rubicam с 20-летним стажем работы в агентстве, президент и CEO Y&R в регионе Центральная и Восточная Европа, временно примет на себя обязанности CEO московского офиса. Пьер-Эммануэль Махиас, который занимал должность CEO последние 4 месяца, покидает агентство и будет заниматься другими проектами.

Также в рамках данной реструктуризации, Макс Такер (Max Tucker) переходит на работу в агентство и возглавит команду «Билайн». Он приступает к работе сегодня. Такер в последнее время занимал должность Managing Director/Group Digital Director в BBDO Moscow, всего проработал в агентстве 10 лет, на российском рынке работает с 1992 г.

 

Петр Гавличек был одним из учредителей офиса Y&R в Праге, который стал ведущим креативным и digital агентством и центром качества в глобальной сети Y&R.

Макс Такер, уроженец Нью-Йорка, приехал в Москву и построил успешную карьеру: занимал руководящие должности в BBDO Moscow, McCann Erickson Moscow, Propaganda/Ogilvy Moscow и Grey.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама