Агентство контекстной рекламы iConText становится совладельцем WebProfiters


Агентства | 24 Октября 2011 12:09

iConText объявляет о завершении сделки по приобретению доли в WebProfiters, агентстве, специализирующемся в области веб-аналитики и повышения конверсии. Учредители WebProfiters сохранили акционерный контроль и оперативное управление компанией, в свою очередь, агентство iConText сохраняет за собой право увеличения доли до контрольной

«Российские рекламодатели все лучше осваиваются в интернете, им уже недостаточно просто размещать рекламу.

На рынке  интернет-маркетинга прочно обосновалось понятие его измеримости и прозрачности результата.

Агентство WebProfiters, основанное Андреем Юнисовым и Алексеем Сидоровым, – одно из первых агентств, которое вывело на российский рынок веб-аналитику как отдельный продукт»,  - говорит Мария Черницкая, генеральный директор iConText. Вместе с WebProfiters мы сможем предложить нашим клиентам полный рекламный сервис: планирование, размещение и управление рекламными кампаниями, а также их последующую углубленную аналитику и оптимизацию конверсии».

WebProfiters оказывает услуги консалтинга в области оценки и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний с 2009 года.
Агентство  является сертифицированным партнером Google Analytics (Google Analytics Certified Partner). За время существования WebProfiters его  клиентами стали такие известные бренды, как Ренессанс Кредит, СТС-Медиа, Лаборатория Касперского, ИНКОМ, Комус и другие.

Андрей Юнисов, генеральный директор WebProfiters, отметил: «Веб-аналитика как способ повышения конверсии сайтов и ROI рекламных кампаний становится все более популярной в России, особенно в условиях роста цен на рекламу и отсутствия стандартов качества в области разработки сайтов. Мы рады, что с помощью iConText сможем предоставить наши методологии оценки и повышения эффективности сайтов и рекламы  широкому кругу клиентов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама